воскресенье, 6 марта 2016 г.

СП Family History. Разворот 1.

Привет, друзья!
Как проходят ваши выходные? Я сегодня иду на вечер встречи выпускников института - 15 лет уже, как мы его закончили. Уверена, ждет меня сегодня отличный вечер!)
Ну а чтобы успеть в первый этап нового СП по альбомам в Сове-Искуснице, в который я вступила, чтобы сделать-таки мини-альбом для моей бабушки, выкладываю первый разворот

Для альбома я выбрала стиль винтаж,  фотографии у меня старые, но естественно, копии, поэтому все же это не херитаж, наверное...
На первом развороте моя бабушка, две раскладушки, под которыми ее родители. Буковка А над фото - начальная буква бабушкиного имени - Анна.


 Вторя страничка

 Тоже раскрывается.
Сразу скажу, что раскладка альбома подсмотрена в курсе Жени Захаровой по миникам, который я никак еще не закончу, но потихоньку вот иду вперед. Подумала, что в совместниках ведь не запрещается лифтинг, поэтому буду участвовать, если не выгоните))
Баннер этапа проекта
Всем вдохновения!

16 комментариев:

  1. Чудесный разворот, Таня!
    Встреча выпускников - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, вечер вышел душевный,давно у меня не было такой концентрации позитива)

      Удалить
  2. Таня, очень стильный разворот, нравится очень-преочень. А старые фото придают работе шарм.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша. какая красота! Вот такие семейные альбомы с фото это для меня совершенно особенные альбомы! От них так и веет особой атмосферой и настроением! Очень красиво! С нетерпением буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Сама очень люблю старые фото, а оформленные старые фото - вдвойне)

      Удалить
  4. Замечательный разворот получился, очень нежно и винтажно, спасибо, что участвуете в нашем Совместном проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такой замечательный проект, и за теплые слова! Очень приятно)

      Удалить
  5. Замечательный разворот получился, очень нежно и винтажно, спасибо, что участвуете в нашем Совместном проекте.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот)) Надо взять на заметку такую раскладку фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго) Конечно, берите, я такой раскладкой тоже с удовольствием пользуюсь)

      Удалить
  7. Очень стильно! Мне кажется такие проекте со старинными фото такими и должны быть: не загруженными лишними деталями, а с четкими линиями и пространством для полета фантазии. Очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, вы молодец! Очень здорово!! Спасибо, что участвуете в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво - ты меня вдохновляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый разворот получится!!! Спасибо за участие в СП от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить