среда, 9 марта 2016 г.

СП Сапожни с сапогами. Неделя 7.

Привет, друзья!
Оказывается, сегодня уже среда настала, а у меня такое чувство, что если отдыхаем, то еще воскресенье только прошло))  Кстати, поздравляю всех с прошедшим праздником Весны! И с началом масленицы. Наш папа, наконец, нашел на выходных время, чтобы сделать основу для чучела Масленицы. Завтра приступим к нарядам)
Ну а пока отчитываюсь по седьмой неделе нашего проекта с Олей Сапожник с сапогами. Главным событием стало окончание работы над первым разворотом миника для бабушки 


Подробности - здесь. Кстати, девочки-дизайнеры проекта Family History дали еще недельку для первого этапа, так что кого заинтересовал проект - можно присоединиться))

Еще я начала работу над папкой для детских рисунков. У меня эти папки еще с прошлого года в хотелках, а тут в СкрапТерапии по новому этапу СП "Детский" такое задание. Я пропустила там пару этапов уже, не охота делать то, что мне в принципе не нужно)) Но тут прямо как для меня этап создали. Так что хочу сделать даже две, во всяком случае, купила папки для обоих детей)

И покажу скоро миник по МК Насти Исторкиной, что был на этой неделе в СкрапАкадемии.  Настя настолько вдохновила, что я делаю этот миник, и делаю. Хочется его уже до конца добить, осталось только собрать) И не собиралась же шебби делать, думала, может, эко какое-нибудь, но сделала все равно как у Насти, причем что шебби- ни разу не мой любимый стиль.

Вот такой болтательный отчет сегодня вышел.
Баннер проекта
Всем вдохновения!

9 комментариев:

  1. Какой стильный разворот! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, классные странички, т.е. разворот, сдержанный и стильный. Бабушка на фото красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А вместе с дедушкой они вообще классные. В третьем развороте запланированы)

      Удалить
  3. как я люблю разглядывать старые фото,это тебе не сегодняшнее селфи,это было настоящее искусство,поэтому все были такие молодыми и красивыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ну ты герой-стахановец!))) Разворот пойду смотреть более детально. А про чучело масленицы, которое вы традиционно делаете, я подумала сразу, как масленица наступила! Очень жду фотоотчета о сжигании этого самого чучела в конце недели! Обещайте соблюдать правила пожарной безопасности! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый разворот - побежала смотреть детали)

    ОтветитьУдалить