воскресенье, 27 марта 2016 г.

Мотиватор-счетчик

Привет, друзья!
Всю неделю у меня была открыта вкладка с новым проектом "Худеем вместе" с Донецким скрапКлубом, но все я не могла определиться, что бы такого мотивирующего сделать по первому этапу.


Ах, как хочется похудеть) Знаю за собой один грешок - я мало пью.  Решила повесить себе перед глазами (читай - на холодильник)) счетчик стаканов воды. Два литра воды - как раз около 9-10 стаканов.
Магнит до безобразия прост, зато интерактивен, как было задано в условиях)
 Колесико от газового счетчика. Я хотела счетчик сразу выкинуть, но муж сказал: "Ты что?!! Там столько штучек внутри, тебе точно пригодятся! " И был-таки прав)) Разобрал, и все шестеренки отдал мне)
Надеюсь, мне он поможет похудеть. Ну а если не похудеть, то хотя бы пить буду больше)


Всем стройности)

20 комментариев:

  1. Танечка, ты как всегда-кладезь идей!!! Просто супер)) Такой счетчик всем пригодится))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,как круто ты придумала!! как мы в детстве говорили: четкий магнитик получился! Главное,начало положено, все у тебя получится! И муж молодец,подумал о тебе) Я воду в отдельную бутылку 2х литровую наливаю только для себя и из нее пью,уже привыкла норму выпивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! С бутылкой - это идея, надо попробовать)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, да ладно там, круть) Идея с колесиком, может, и ничего, а сам магнит- простота простотой, смотреть не на что) Но все равно спасибо!)

      Удалить
  4. Таня, отличный мотиватор получился!
    Муж молодец, поддержка наших половин важна всегда и во всем ))
    Верю, что все у Вас получится! И спасибо, что присоединились к проекту нашей Аллочки.
    ДСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! интересная идея для очень полезной вещи))) тоже занялась вопросом выпивания воды!
    Удачи!!Все обязательно получиться!!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея супер! Тань, ты просто генератор идей! Я тоже забываю про воду. А муж молодец, даже ТЕБЯ остановил от выброса такой "нужности". У нас скраперов уже наверно весь народ в доме приучен-без нашего одобрения ничего не выбрасывать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно, Галя! У меня что дети все в дом тащат, "маме для бученей пригодится"( слово скрап у нас не прижилось), что Виталик оценивает на предмет годности деталей) Ну а про себя молчу)
      Спасибо за поддержку!)

      Удалить
  7. Какой креативный ! И самый оригинальный из всех мотиваторов! Спасибо,что присоединились к ДСК. Желаю удачи в нашем стройноМ деле !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду надеяться - поможет) Спасибо за проект!

      Удалить
  8. Таня, какая классная идея! Мне проще всего на работе не забывать пить воду, у меня кулер с водой стоит как раз по пути к принтеру. А к принтеру я хожу по раз 10 за день и всегда наливаю себе стаканчик воды новый =) А вот дома труднее, вечно бегаю да бегаю бывает забываю.
    Я люблю водичку на ночь настоять в холодильнике с чем то, очень люблю огурец, грейпфрут и апельсин сочетание. Сначала все морщатся когда я про это говорю, но как попробуют так все хвалят =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, Катя! Я, наверное, слишком ленива, чтобы настаивать вот так) Если б кто для меня сделал, точно пила бы, даже звучит вкусно, не то что пить)
      А вот у меня наоборот, дома лучше получается пить, чем на работе. Наверное, принтер от себя надо на соседний стол поставить, а лучше, в другую комнату))

      Удалить
  9. Танюш, классная идея! Я вот подумала, что тоже не контролирую количество воды выпитой, а надо бы... Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить