вторник, 15 марта 2016 г.

Исключительный СП. Открытка четвертая, последняя.

Привет, друзья!
Вот и подходит к концу Исключительный СП, который проходил в блоге Хасият Рaper Еgo.
На этот раз нужно создать открытку на Пасху или свадьбу без цветов, яиц и колец. Опять заставили девочки подумать) Я выбрала свадебную тему и голубей






Когда уже сделала, поняла, что на бумаге у меня цветочный принт(( Все внимание ушло на то, чтобы не использовать объемные цветы) Вроде конкретно цветов не видно, но все же, если открытка не подходит, то значит меня можете смело вычеркивать. Переделать я уже не успеваю..
Баннер этапа

Всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Таня, мне очень нравится твоя свадебная тема, зеленый люблю во всех оттенках, любовь и голуби - это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, цветы и кольца - это прошлый век, даешь что-нибудь покреативней!))

      Удалить
  2. Точно! Любовь и голуби!!!! Классная открытка, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Вы там, кстати, как, уже гуляете?

      Удалить
  3. Танюша,прелестная открытка! Легкость,нежность! палитра чудесная

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прекрасные голубки! И такая гамма летняя, сочная!

    ОтветитьУдалить
  5. не видела информацию про этот проект,открытка получилась самая что ни на есть свадебныШная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Проект, к сожалению, закончился уже..

      Удалить
  6. Голуби отлично сочетаются с такой палитрой. Очень летняя открытка получилась! Спасибо, что творили с нами в исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за организацию такого интересного проекта!

      Удалить