суббота, 19 марта 2016 г.

Проект 10*15. Этап 2.

Привет, друзья!
Я сегодня к вам с разворотиком по второму этапу Совместного Творчества Проект 10*15 вместе с блогом Расскажи Историю
Конечно, я не ожидала, что будет именно разворот, да еще на 4 фото сразу, поэтому завалящие фото остались ждать своего часа, а я распечатала новые, с прошлого Дня Рождения Кирилла - 10-летия. Затеяли мы отмечания снова на свежем воздухе, на этот раз игрой лазертаг.

 Детям выдали спецодежду и они прямо как единая команда спецназа, гоняла свох противников, которым камужляжа уже не хватило)
Вот камуфляж меня навел на мысль о бумаге. Купила я как-то полистно бумагу коллекции Точка невозврата от Скрапберриз, с камуфляжем. Сейчас, думаю, как классно она тут будет смотреться! А вот и нет. Лучше смотрится ее обратная сторона (или лицевая? не важно), с картой местности

 Фотки поближе (люблю в движении, вы знаете))
 Это Поля. Вооружена и очень опасна)
 И все вместе
 Тут тоже в процессе игры
Скетч разворота
С подложками я разошлась, конечно, но скетч вроде читается.
Поучаствую в задании "Мы едем, едем, едем..." от ScrapCraft, где ОЭ - карта ( у меня карта - фон)


Всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Вау! То пираты, то стрельбы, шикарный разворот! Очень грамотно подобрана бумага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я и правда, старалась)) И даже развороты понравилось делать больше, чем отдельные страницы.

      Удалить
  2. Таня, круто у тебя выходит. И такие молодцы, что такие замечательные дни рождения устраиваете! Я вот прямо завидую современным детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, этих современных детей уже не знаешь, чем удивить)) Но да, немного и я завидую)
      Спасибо!

      Удалить
  3. разворот крут!!! такой активный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот!Бумага подобрана на 5! Камуфляж и правда пестроват бы был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова) Приятно, что разворот понравился!

      Удалить
  5. Вот она, прелесть двухсторонней бумаги!) А если серьезно, то отличнейший получился разворот! И поход в фотолабораторию для печати снимков был совершен определенно не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, слава Богу я туда не хожу)) Фотопринтер делает все за меня) И спасибо, рада, что разворот понравился!

      Удалить
  6. Тань, как замечательно, что ты все детские фото скрапиш вот в такие тематические альбомчики. Очень понравились все развороты! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то пока это только отдельные страницы, но мысль собрать их в альбом бродит уже давно. Лишь бы в бражку не превратилась эта мысль, а вылилась в альбом)
      Спасибо, Галя! Разворот мне и самой нравится

      Удалить