вторник, 15 марта 2016 г.

Папка для детских рисунков.

Привет, друзья!
Давно за середину перевалил СП "Детский" в блоге ScrapТherapy,  а я  делаю только четвертую работу. Эх, не бывать мне в числе счастливчиков для розыгрыша главного приза)))  Но я довольна, что все они - это именно давнишние хотелки или долгострои.
И сегодня я с папкой для детских рисунков. Хотела сделать сразу две по этому этапу, но в сроки не укладываюсь, сделаю позже. Детей у меня двое, как вы помните, и я пошла по старшинству) Сначала Кириллу

При производстве этой папки пострадали двое старых джинсов)

Сама не заметила, как папка стала комплектом для обложки для свидетельства - те же джинс, клетка и машинки)

 Внутри без наворотов, даже разделители не делала. Не лежит пока душа, да и рисунки сперва надо разобрать, чтобы понять, что на что ими (разделителями) делить.
Баннер проекта
Всем вдохновения!

19 комментариев:

  1. Таня, здорово! Ты + джинс это всегда стильно! Можно утащу идею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Ну конечно, можно, бери сколько хочешь)

      Удалить
  2. Для мальчишки это - Круто! :))

    ОтветитьУдалить
  3. классная идея! тоже давно хотела подобное старшей сделать, теперь решусь скорей)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, здоровская папка! я тоже взяла эту идею на заметку, главное, не забыть к тому времени, как у нас рисунки пойдут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная папка! С джинсами то вообще круто! Особенно для мальчуковой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Джинс - моя слабость) Для меня все, что в джинсе - все круто)

      Удалить
    2. Согласна =)) Вчера кстати ткани у себя перебирала и нашла старые джинсы которые изрезала на скрап... сразу вспомнила твою папку и думаю что можно сделать из них =))

      Удалить
    3. О, буду ждать, что же ты придумала)

      Удалить
  6. Здорово! 100% мальчишеская!
    у меня уже полгода как в планах сделать папку для рисунков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, пришло время планы привести в жизнь))
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  7. Танюш,классная папка,классные лохматушки! Старые джинсы шагнули в новую интересную жизнь)) надо нашу папку тоже приукрасить, а то она бедняга-стандартная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь все красивыми папками обзаводятся - новый тренд, понимаешь) Так что жду и твою приукрашенную) И спасибо!

      Удалить
  8. Татьяна, папка замечательная получилась! Джинсики придали ей уютности и мальчишества)) Спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная пацанская папка))) Спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить