пятница, 18 марта 2016 г.

Стимпанк и цирк. Открытка.

Привет, друзья!
Как у вас дела? У меня Полина заболела ветрянкой. Ура? Наверное, ура) Во всяком случае, что воспитатели возрадовались (дословно: "Ну слава Богу! Понеслось!"), что врач ("Ну и хорошо"), ну а я что? Я тоже радуюсь) Прививку мы не делали, поэтому переболеть надо вовремя. Температуры нет, сидим дома, прыщи разукрашиваем - цветочки, кружочки, сеточки... Виталик предложил ее целиком в зеленку опустить, чтобы не мучиться:)
И вот решила я заодно все хвосты подтянуть, по одной работе в день делать. Пока не отстаю, но теперь образовался хвост по написанию постов) Поэтому исправляюсь. Сначала о том, что лежало уже давно, а именно - открытке по новому заданию в СкрапСтмпанке "Алле ап!".
Ух, и сложным для меня оказалось это задание. Считаю, на все 100 я с ним так и не справилась. Получилась открытка-мотиватор с шестеренками:


Ну вроде того, что раз звери такие номера выполнять могут, то человеку и подавно все под силу, стоит только захотеть.



 Под картинкой - бумага тишью с принтом от DoCraft, очень она мне нравится)
 спинка
 И внутри
Ждем вас в нашем задании, присоединяйтесь!
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий