суббота, 5 марта 2016 г.

Была бутылка, стала вещь.

Привет, друзья!
Чтобы уж мой блог не походил на конфетный, покажу вам сегодня свое недавнее приглашенное дизайнерство в блоге Творим вместе по доске вдохновения.
Кстати, как вы отметили на работе приближение нашего весеннего праздника? Нам сегодня наши мужчины такую поляну накрыли, что мы еле-еле оттуда выползли) Что-то сразу захотелось на природу, на шашлычок, а можно и более серьезно - с ночевкой. Эх)
Ну ладно, вернемся к бутылке, которая сиротливо у меня стояла уже около года.

Ох, и долго же я мучила эту бутылку) Четыре раза перекрашивала. Все хотелось какой-то нежнятины, и розовой она была, и бирюзовой, и салатовой) Но видимо, и правда, зефирки- не мое, даже в альтере. Пока не покрыла все серебристым металликом, мне все не нравилось. Но вот свершилось - она вся блестит и переливается. Помимо серебра прошлась местами золотом. Смотрим детали


 В цветах сверху серебряный микробисер

 Сзади
 Здесь вмурована марля, шнур, песок, покрыто местами кракелюром, присыпано микробисером

А итоговый цвет бутылки прекрасно подошел под интерьер моей кухни. Так что не просто так теперь бутылочка стоит, а вписана в картину кухни)
Поучаствую в Рубрике Dance of Paint #11от Совы Искусницы.
Надо использовать краску металлик - она у меня повсюду. Бутылка ею покрыта полостью.
Всем вдохновения!

11 комментариев:

  1. ты не поверишь у меня бутылок от разных коньяков целый ящик уже,и все никак не решу толи д екупажить толи скрапить!))а у тебя вона какая красота получилась не зря переделывала так долго,результат на 5++++++++++++++++++++++++++++!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,шикарная интерьерная вещица получилась! ах, какая фактура и цвет! нравитсяя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! СтоИт теперь, кухню украшает, я и сама любуюсь)

      Удалить
  3. Таня, обалденный цвет в итоге получился! Не зря ты ее несколько раз перекрашивала =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, который раз убеждаюсь правдивости поговорки: Если долго мучиться, что-нибудь получится))

      Удалить
  4. Круто, как же круто! Танюша, это действительно ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить