воскресенье, 27 марта 2016 г.

Проект 10*15. Страница 3.

Привет, друзья!
Не знаю как у вас, а у нас в Смоленске наконец, приходит весна. Вчера и сегодня светит солнышко и такое романтично-приподнятое настроение от этого, что вчера я решила посмотреть пару-тройку фильмов про любовь. Увидела новые - Век Адалин, Дальняя дорога, За кулисами, а под конец пересмотрела Виноваты звезды. Короче, скрап-вечер был так себе, поскольку полноценно под фильмы я скрапить не умею, зато биг шот слегка поработал, да и поплакать я не забыла)
Но вот настало воскресенье - надо наконец, отчитываться о проделанной работе за неделю. И первым на очереди СТ Проект 10*15 от Расскажи историю
В этот раз завалявшееся  вертикальное фото пошло в дело. Печатала я его еще в 2014 году для альбома про вылазку в Москву, но фото не пригодилось.


 Распечатала текст на кальке, подождала пока высохнет (принтер струйный), стала пришивать - и размазала(( Вот печалька. Уже на готовой работе пришлось исхитриться и запшикать акриловым лаком. Будет мне наука делать это заранее.

 Скетч для странички:
Жду последнего этапа. Чувствую, если не альбом девочки загадают, то уж без разворота не обойдется)
Всем вдохновения!

10 комментариев:

  1. а я печатала на кальке и тоже все размазала. Лаком для волос не пробовала, вдруг поможет? Страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Да у меня специальный аэрозольный акриловый лак есть, я им все и зафиксировала, теперь остальное не размажется. Но лаком для волос тоже можно было, я о нем забыла как-то) Следующий раз теперь не забыть бы)

      Удалить
  2. Таня, отличная страничка!Здорово ты куртку обыграла яркую! Ой, хорошо что ты про кальку и струйник написала! Буду теперь только на лазернике печатать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, я и раньше знала, что струйник размазывается, но понадеялась все равно, что не размажется, если дать хорошо высохнуть. Я даже феном чуть-чуть посушила) Но размазалось все равно. Так что - да, лазерник на кальке будет куда как лучше)

      Удалить
  3. Отличная страничка!
    Мой струнник не хочет печатать на кальке, я её и к листу скотчем приклеивала за уголки, все равно. Пишу маркёром для PL от Бэкки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже к странице скотчем приклеиваю. А маркером не пробовала, жалко им писать почему-то.. Наверное, дождусь пока засохнет, и будет уже ничего не жалко))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Здорово, как по цветам подобрана страничка! Очень нравится! А я на кальке вообще не печатаю, у меня изначально как-то плохо получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Люблю последнее время именно под фотографии страницы и альбомы, потому что цвета не выбиваются, можно подобрать все) Спасибо за проект!

      Удалить
  5. Как здорово получилось! Бумажки тут круто подобраны! А я в балерине тоже журналинг на кальке писала, мне даже в голову не пришло, что может смазаться.

    ОтветитьУдалить