воскресенье, 13 марта 2016 г.

"Проект 10*15". Этап 1.

Привет, друзья!
С Масленицей вас! Как прошел праздник? У нас вчера был дождь весь день, ночью навалило снега, я уже думала, что не получится у нас никакого языческого праздника) Но нет - погода смилостивилась, и сегодня часов до 2 дня светило яркое солнышко. Я в срочном порядке довела до ума чучело Масленицы, и после обеда мы отправились есть сосиски, шашлыки, а заодно и отмечать наш профессиональный праздник - День геодезии и картографии. Ура, товарищи, в общем!

Но я к вам сегодня не только с этим. Решила поучаствовать в "Проекте 10*15" от блога Расскажи историю. Проект заключается в быстром оформлении залежавшихся фотографий стандартного размера 10*15 см по скетчу. 4 этапа - 4 страницы - 4 пристроенных фотки. Скетчи, действительно, удобные и простые. На создание страницы у меня ушло, конечно, больше 15 минут, но во всяком случае, и не неделя) Я не сильна в страницах пока, но вот то, что у меня получилось, мне очень нравится
 Фотография с Дня Рождения Кирилла, его восьмилетия. Я решила тогда устроить пиратский ДР, на улице, с шашлыками, и с поисками сокровищ. Дети под моим предводительством по подсказкам искали куски карты, проходили препятствия, разгадывали загадки и головоломки, у нас даже прием в пиратскую команду был:) В конце они, конечно, нашли сундук с золотыми монетами и слитками, и все по-честному я между ними разделила.
 Вот насколько я люблю больше русские буковки, но тут меня английские нисколько не смущают. Наверное, я меняюсь))

 Чипбордик давно лежал у меня, вот очень здорово пригодился)
Обязательные элементы - журналинг и заголовок - присутствуют.
Скетч первого этапа
Приму участие в задании "Дети - наше все!" от Доступного скрапа
Всем вдохновения!

20 комментариев:

  1. О , с днем геодезиста-картографа у меня в семье их 4ро! Страничка хороша, весьма атмосферная. А я вот свою никак не начну, уже даже вырезки и обрезки приготовила, осталось 15 минут найти :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, 15 минут найти всегда проблемнее всего)
      Спасибо за поздравления! И твоих геодезистов с праздником!)

      Удалить
  2. Страничка супер! Такие пираты забавные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные пираты!!! Такая атмосферная страничка получилась!!!Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая классная идея для детского ДР! И праздник и квест =) и страничка шикарная вышла!
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Проект очень интересный и главное, полезный! Буду следить! И вдохновляться)

      Удалить
    2. Рада что заинтересовал, я как раз минуту назад выложила новую статью =)

      Удалить
  5. Танечка, с праздником прошедшим всю твою семью, удачи и процветания вам!!! Страничка замечательная, здорово так сохранить воспоминания о празднике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да,стараюсь, чтобы праздники запоминались))

      Удалить
  6. Танечка, с праздником прошедшим всю твою семью, удачи и процветания вам!!! Страничка замечательная, здорово так сохранить воспоминания о празднике!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая страничка классная! Интересный проект! Я потом зайду утащу себе скетчи может, а то я за 5 лет скрапа сделала только одну страничку и все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эти скетчи такие легкие, что творить по ним - одно удовольствие) присоединяйся!)

      Удалить
  8. Таняяя! какая очаровательная барышня эта "Масленица"
    и страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный праздник! И страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю, когда дни рождения для детей проводят так живенько! Сама стараюсь каждый год придумать что-то интересное) В итоге и дети довольны, и ты сам собой горд, а потом еще и фото заскрапить можно) Страничка - суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я люблю детям праздники устраивать, да и себе тоже)

      Удалить