суббота, 29 ноября 2014 г.

Календарь.

Привет, девочки!
Сегодня я с календарем по девятому (ух!, неужели я их все выполнила?!) этапу СП Полезный Новый год вместе с ЧБ Мари-Скрап
Календарик делала по МК Ирины Ангольд на ее курсах "Чудеса в каждый дом". Так страшно мне было браться за календарь, а оказалось не все так сложно, как кажется)). Итак:

пятница, 28 ноября 2014 г.

Винтажные тэги.

Привет всем еще раз!
Я начала учиться на курсах Ирины Ангольд Чудеса в каждый дом. Куча вдохновения и понятные МК - творить одно удовольствие. И вот по первому занятию сложились у меня такие тэги с налетом винтажности:

Шоколадница №3

Привет всем заглянувшим!
К нам наконец пришла зима! Удивительно, насколько мягче воспринимается минусовая температура, когда лежит снег. У нас на улице просто волшебно: все деревья второй день стоят в инее. Красотищааа!
А я сегодня к вам еще с одной шоколадницей, что-то поперло меня на них. Итак, тройка лошадей мчит вместе с Дедом Морозом на санях развозить подарки. Долго, конечно, а что делать? :)

четверг, 27 ноября 2014 г.

Шоколадница №2

Привет-привет!
У нас в Скрап Галерее вышло новое задание Палитра. Бирюзовый+каштановый+светлый песочный. Очень приятное сочетание, присоединяйтесь. А моя работа по заданию - на сей раз шоколадница.

среда, 19 ноября 2014 г.

Эко-тэг.

Всем доброго вечера!
Вчера у нас в Скрап Галерее вышло новое задание-вдохновение Эко-стиль.
По заданию я сделала эко-тэг. Вообще этот стиль для меня нов в исполнении. Я им всегда любовалась, но делать не бралась. А тут случай подвернулся:)

вторник, 18 ноября 2014 г.

Волшебная гирлянда.

Привет всем!
У нас, наконец, выглянуло сегодня солнышко, правда, и морозец увеличился, но настроение все равно пошло вверх.
А я к вам с очередной работой по СП "Полезный Новый год " от Мари Скрап. Этап 8. Декор дома.
Вы меня простите, но пост сегодня будет длинным.

суббота, 15 ноября 2014 г.

Елочная игрушка с овечкой.

Привет всем, кто еще не спит (ну или уже не спит:))!
Вот пропустила я в Жажде творчества один этап проекта "Новогодний бум" про календари. Что-то времени не хватило, то ли вдохновение взяло отгул... Может, еще нагоню, а пока решила, что уж следующий этап не пропущу. Нынче у нас елочные игрушки!


Новогодняя шоколадница №1

Привет-привет!
Недавно закончился СП Акварель, а как известно, свято место пусто не бывает. Поэтому хочу начать участвовать в другом марафоне - марафоне новогодних шоколадниц от Арт-студии "Желтый мак"

И моя первая шоколадница с ОЭ елка:

четверг, 13 ноября 2014 г.

Зимние забавы.

Девочки, еще раз привет!
Недавно стартовал второй этап СП "Наша зима" в Ноmo scrapiens.
Как же мне нравятся условия-ограничения этого проекта!  Наша зима - что может быть лучше?:)
Тема этапа - зимние забавы. И я хочу показать вам серию АТС, которая так и называется "Зимние забавы"

СП Акварель. Итоги.

Всем привет!
Вот и подошел к концу очень увлекательный и познавательный СП Акварель от ЧБ Скрапим на радость. Немного грустно, что так быстро все закончилось. Тем не менее, очень радостно, что мой багаж знаний пополнился таким количеством приемов и техник, секретиков и хитростей, к каким можно прибегнуть при работе с акварелью. Скажу честно: я  недооценивала акварель. А очень зря! :)
Спасибо вам, девочки, за столько позитива, креатива и вдохновения, которые вы подарили за время проекта! СП закончился, но, как известно, свято место пусто не бывает: наверняка вы уже припасли для нас что-то не менее интересное :)
Ну и собственно, мои труды. Для каждого этапа я сделала всего по одной работе, поэтому коллаж из пяти фотографий
Коллаж я делала впервые, критика приветствуется))
Вдохновения вам и удачи! 

вторник, 11 ноября 2014 г.

Открытка для мамы.

Привет, девчоночки!
Сегодня  у нас в Скрап Галерее вышло новое задание СКЕТЧ. И я хочу показать вам свою работу - открытку ко Дню Матери. Вообще, когда я ее делала, то думала, что это CaS, но сейчас думаю - наверное, нет. Все-таки фон должен быть однотонным, лучше белым, а у меня тут и дерево, и горошек. Хотя в каждой стране, говорят, свои каноны этого стиля... А вы как думаете, это CaS или нет?


В любом случае, она мне все равно нравится)
Поучаствую:
- в Задании № 14 "Мама - самое родное слово на земле..."от Желтого мака
  - в Тематическом задании "Дерево" от блога My-scrap.ru

Всем вдохновения и удачи!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Тэг на Новый год

И еще раз приветик!
Покажу еще тэг по последнему этапу СП Акварель. Очень жаль, что СП закончился, так увлекательно было познавать секреты акварели, что расставаться совсем не хочется.. Ну что ж, значит, приму участие еще где-то. Кстати, расскажу немножко о том, как я решила совместить задания)) В Желтом маке начался марафон шоколадниц. Ну прям везде хочется успеть, хоть разорвись. Думаю, дай совмещу шоколадницу и СП Акварель. Сделала фон, вырезала под шоколадницу, придумала декор, все классно. Стала было клеить, и думаю: э-э,  а где ж елка-то? ОЭ от Желтого мака! Ринулась переделывать, а потом думаю, значит так тому и быть. Будет две работы. И получился тэг. В общем, заболталась я.

Тэги к новогодним подаркам

Доброго вечера всем заглянувшим!
Как прошли ваши выходные? Наконец, закончились каникулы в школах, и все мы с новыми силами приступили к работе? Не знаю, как  у вас, а я -да)) И также плодотворно у меня прошли выходные. Сделала 2 тэга по седьмому этапу СП Полезный Новый год с Мари-Скрап, а также работу по последнему этапу СП Акварель, но о ней в следующем посте. Итак, тэги к подаркам для Мари-Скрап:
 К сожалению, не сообразила сфоткать их вместе, а сейчас уже поздно, поэтому покажу по одному:

среда, 5 ноября 2014 г.

Новогодняя коробочка - 2.

Еще разок привет!
Я уже делилась с вами радостью, что  меня взяли в ДК Скрап Галереи? Да-да, взяли)) Это моя первая ДК. И сейчас  покажу вам свою первую работу в этом замечательном коллективе талантливых девчонок!
Сегодня в Скрап Галерее вышло очередное задание с ОЭ : калька, пайетки, микробисер, кляксы. Надо использовать два из них. У меня в работе случилось три: калька, пайетки и микробисер. И та-дам! Еще одна коробочка для конфет)

Новогодняя упаковка.

Привет, девочки!
Мои выходные прошли плодотворно. Сделала тэжик со снегирем, серию АТС, и вот спешу еще с новогодней коробочкой для конфет.

вторник, 4 ноября 2014 г.

АТС "Город". Закрыта.

Привет, девчоночки!
Как проходят ваши длинные выходные? У меня благодаря им получилось встретиться с друзьями, которых уже давно не видела. И дети пообщались. Красота)) А сегодня у меня прямо творческий подъем, потому что я выиграла конфетку у Нади Хмелевской Smilla на курс по композиции!!! Представляете? Как же это круто!! Я очень хотела на него попасть, только не знала, в какой поток попаду, потому что спрос сумасшедший)) А тут такая удача!)) Просто нереально круто! Буду учиться уже со следующим потоком! Вау!
Так вот, решила быстренько закончить все задуманное. Ну, закончить - это громко слишком, так, хоть что-нибудь успеть)) И для начала наваяла АТСки по заданию "Кирпичная стена" от АТС-challenge. Уже давно собиралась.
Серия "Город". По-моему, моя первая горизонтально ориентированная серия.

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

СП Акварель 4 этап

Всем привет!
Заканчивается прием работ по 4 этапу СП Акварель в Скрапим на радость , и я спешу присоединиться.
Я сегодня снова с Новогодней темой и тэгом. Увидела у девочек потрясающие работы со снегирями и вспомнила о своих прошлогодних распечатках.

суббота, 1 ноября 2014 г.

Розыгрыш конфетки от меня!

Здравствуйте, девчата!
Сегодня я к вам с розыгрышем моей Новогодней конфетки в честь Дня Рождения моего блога.
Прежде всего хочу сказать вам огромное спасибо за новые знакомства и море удовольствия от походов по гостям в ваши блогодомики! И хотя не было условия быть моим ПЧ для розыгрыша, мне безумно приятно, что столько народа осталось у меня на ПМЖ)) Вас стало целых 85! Такая красивая циферка!
Ну, не буду томить)) Господин Рэндом сегодня выбрал...
 
Татьяна, от души поздравляю! Пишите мне адрес на почту.
Остальных прошу не расстраиваться, повезет в другой раз!
За сим прощаюсь. Вдохновения вам и хорошего настроения!