четверг, 13 ноября 2014 г.

Зимние забавы.

Девочки, еще раз привет!
Недавно стартовал второй этап СП "Наша зима" в Ноmo scrapiens.
Как же мне нравятся условия-ограничения этого проекта!  Наша зима - что может быть лучше?:)
Тема этапа - зимние забавы. И я хочу показать вам серию АТС, которая так и называется "Зимние забавы"

Дорезаю свой любимый набор бумаги Е.Виноградовой "Зимняя тайна")) Совы тоже ее исполнения, вырезаны и покрыты глосси-акцентом.







Серия не для обмена.
Всем вдохновения и успехов!

12 комментариев:

  1. Татьяна,какие класные АТС-очки! Мне сова с каньками пондравелась,она токая типа "упс, я што упала".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Ивета! Да, совки прикольные, согласна)

      Удалить
  2. Таня, АТСки просто улетные!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая серия классная!! такие совушки забавные))) с коньками мне особенно понравилась))) и спасибо от Homoscrapiens

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И спасибо ЧБ за чудесный проект!

      Удалить
  4. Татьяна, какие чудесные совы!!! И АТС в вашем исполнении прекрасны!!!
    Спасибо, что творите вместе с Homoscrapiens и удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, красота какая!!! А карточке - в обмене???? Я с совой с лыжами в руках хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, к сожалению, карточки не в обмене. Я бы с удовольствием, но они давно все разосланы за долги))

      Удалить