суббота, 5 марта 2016 г.

PL. Февраль. 3 разворот.

Привет, друзья!
Закончился февраль, а значит пора оформлять развороты в свой альбом
Project Life, который я веду вместе с Совушкой Славией.

 
Заметила, что оформлять все фотографии месяца за 1 раз мне гораздо удобнее, чем каждые две недели. Поэтому сегодня вас ждет сразу два поста: про первую половину месяца и про вторую.

Первая половина месяца у меня ознаменовалась болезнью, поэтому было не особенно до фоток, но кое-что все же осталось. Вот домашняя уборка. Полина решила помочь мне. Взялась за пылесос, а я дай, думаю, сфоткаю уже хоть что-то - две недели на исходе. Тут Кирилл, увидев у меня в руках фотоаппарат, живенько так подорвался, и забрал у Полины пылесос - типа он тоже не лоботряс) Ой, ну до того потешно: знает же, куда фотографии пойдут)

 А вот еще фото с маминого телефона. Думала, совсем плохо будет в напечатанном виде - а ничего еще. Когда дети были у них в гостях, мама водила их в контактный зоопарк, который открылся  в торговом центре неподалеку. Впечатлений было море. Особенно у Полины.
 Вот так прошли первые две недели февраля. 
Все маленькие карточки я снова оформляла сама, а карточки побольше - из набора Моменты от Флер Дизайн, который я разрезала еще в начале проекта.

4 комментария:

  1. Черная карточка про счастье такая классная!
    Хороший разворот - гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Не очень люблю темные карточки, они так много на себя внимания берут, а у вас хорошо получилось их уравновесить, расставить акценты. Здорово! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Рада, что так у меня удачно вышло, я ведь новичок в этом деле))

      Удалить