среда, 30 марта 2016 г.

Сапожник с сапогами. Неделя 10.

Привет, друзья!
И снова я в отстающих! Проект Сапожник с сапогами, который проходит в блоге Оли Килиной, уже отметил юбилей - 10 недель) Что же я сделала за эту неделю?
-Сделала третий разворот в бабушкин миник

- Еще одну страничку в Проекте 10*15. Она с фоткой из нашей последней поездки в Москву в 2014 году - в цирк и зоопарк.
- Доделала мои дебютные  мамины сокровища для Кирилла (хотелось бы еще для Полины, но что-то запал кончился...)
- А также ввязалась еще в одну авантюру - похудательную. Тоже для себя любимой. Не знаю, смогу ли похудеть, но попробовать-то надо. Знаю, что все это не в полную силу я делаю, и могу больше, но вот никак не складывается себе мотивацию придумать,... Ну да ладно. По первому этапу вот такой счетчик воды у меня вышел (Честно, даже хотела его не показывать - уж больно примитивный, но столько отзывов на него получила - прямо не ожидала) Спасибо, девочки!)
И что удивительно - работает))) Я стала пить больше, правда, до полного оборота колесика за сутки мне не хватает два стакана. 8 выпиваю, а 2 не влезает)) Работаю над этим)
В выходные нарубила себе вырубки под фильмы о любви, а также загорелась новым СП, который будет в АРТ-базарчике по миникам необычной формы. Вспомнила я , что у меня есть нож "листик", который я ни разу не использовала, и картон от коробок из-под круп и всяких хлопьев, которые я, наконец, поняла, для чего собирала! Так вот же - для этого проекта! Нарубила листиков, значит, склеила их по 4 (можно было и по 3, хотя изначально думала по 5 клеить), загрунтовала. Теперь жду начала проекта, а то бабушкин миник к концу уже движется, надо о чем-то новом подумать)

Вот такие мои успехи за прошлую неделю. Сейчас вышла я на работу после наших ветрянок, и по полной оторваться в скрапе,  как на прошлых двух неделях, не получится. Поэтому темпы сбавляю.
Баннер проекта
Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Таня, очень плодотворная неделя! А размер листика какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Листик 9#10,5 см без учета черенка. Что я там за фотки помещу -не знаю, наверное, 5#5 см. Но вот захотелось, значит, буду делать)

      Удалить
  2. Таня, какая продуктивная неделя! Очень буду ждать миник-листик! Люблю такие необычные миники =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, миник я и сама жду) Обещают по два условия на этап)

      Удалить