вторник, 22 марта 2016 г.

Сапожник с сапогами. Неделя 9.

Привет, друзья!
Пришло время отчитываться по 9-й неделе СП с Олей Килиной "Сапожник с сапогами". И в этот раз мне есть, что показать.
Активность на этой неделе побила все рекорды, а все по потому, что, как говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло" - Полина заболела ветрянкой. А посему случился у меня творческий отпуск, начиная со среды и закончится он  аж  в конце этой недели. Температуры у нас не было, и я решила поскрапить по полной. В идеале - работа/разворот/этап в день.
И со среды у меня натворилось следующее (все для себя, поэтому под Сапожника все подходит):
Разворот в бабушкин миник:

 Папка для Полиных рисунков (это еще из предновогоднего списка)
Мне она прямо нравится-нравится, люблю бохо, а здесь намек такой на него хороший)
 Разворот по СТ Проект 10*15 от Расскажи историю. Планирую все эти странички собрать в единый альбом. Не представляю пока этого монстра 30*30, вернее, он будет ведь чуть больше, но мысль есть. Фотки все семейные, так что для себя)
 А эта страница по первому этапу, не знаю, почему не отчиталась ею в прошлой неделе Сапожника..
Теперь корплю над третьим разворотом в бабушкин миник и над моими первыми мамиными сокровищами)) Я их не делала, не знаю почему, а тут в Детском СП от СкрапТерапии такое задание, так я наверное, тоже на две шкатулки разойдусь - Кириллу и Полине.
В общем, сегодня надо что-то закончить, а то план творческого отпуска будет нарушен. И браться надо за Сапожниковские планы - арт-бук за 2014, миник по Вике Соколовской... Дальше лучше не вспоминать, а то Наполеон проснется. Задремал тут в уголке, лучше его не будить:)

Всем вдохновения!

10 комментариев:

  1. Ого - какие интересные развороты! Очень люблю, когда все индивидуально и с историями))))) Ты молодец, дочурке - выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это результаты! Таня, так держать, но только в скрапе. С болячками завязывайте) Хотя ветрянкой лучше сейчас переболеть. У тебя реально много интересного сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что заглядываешь) Натворила много, потому что время появилось)) Но болеть завязываем!

      Удалить
  3. Танюша, ого-го сколько ты всего успела сделать! Очень продуктивная неделя =))
    Желаю доченьке скорейшего выздоровления! Ветрянка это такая бяка =(( Я переболела в 6 лет кажется, но до сих пор помню как жутко все чесалось =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ветрянка спасибо хоть без температуры обошлась, а так, да - чесалась вся ((

      Удалить
  4. Ой, Таня, у тебя работа кипит! Кроме отчета по ССС сколько всего еще прибавилось . как заглянешь к тебе так до утра зависнуть только на картинках можно! А ты все это делать успеваешь, сфоткать, описать, и еще по чужим блогам пройтись.. ну шустрая же ты!!! завидую, скорость не мой конек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да времени на больничном много было, вот и делала да шлялась по блогам) Не всегда такая удача на свободное время бывает)
      Спасибо за похвалы, мне правда- очень приятно!

      Удалить
  5. Танюша, сколько всего успела! Очень понравились твои работы. Выздоравливайте! У дочки моей сейчас тоже ветрянка гуляет в детсаду... ждем-с)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем стараться больше не болеть! И вы не болейте!

      Удалить