пятница, 18 марта 2016 г.

Исключительный СП. Итоговый пост.

Привет, друзья!
Подтягиваю хвосты по постам, и следующий - итоговый по Исключительному СП, который проходил в блоге Хасият Рaper Еgo
Проект очень классный, спасибо девочкам за его организацию, вдохновение на каждом этапе и такую интересную идею - исключать ОЭ! Спасибо всем за душевную атмосферу, теплые комментарии и вообще просто спасибо за хорошее настроение!
А теперь подведем итог. А итог у нас - это четыре открытки
По первому этапу

По второму этапу


По третьему этапу

И по четвертому этапу

Больше всего я довольна третьей открыткой, наверное, потому что в ней присутствует стимпанковская бумажка, хоть и без шестеренок)
Не прощаюсь надолго, надеюсь сегодня еще пару постов накатать)
Всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Интересные, многодетальные мне такие нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с завершением СП! Здорово, что он пройден до конца и с удовольствием полюбовалась еще раз на твою красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытки бесподобны!! Особенно по второму и третьему этапу красивенькие! Люблю многослойные открытки, получилось очень-очень!!))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне все открыточки эти что-то приятное стимпанковое навевают, даже почему-то последняя немного, может из-за соседства)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, некоторые видела работы этого СП, некоторые пролетели мимо меня, я иногда выпадаю из блого-жизни. А вот сейчас посмотрела все с удовольствием. Ты как всегда -на высоте!! А я в восторге от 2-й!! Обалденная работа, ох уж эта загадочная женская душа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А мне она меньше всех нравится)

      Удалить
  6. С завершением СП! Больше всего 2 и 3 нравятся, вот они такие винтажно-изысканные, очень круто смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Рада, что что-то приглянулось)

      Удалить
  7. Все открытки получились очень интересные! Чувствуется стиль. И мне тоже больше всего нравятся 2 и 3.
    Спасибо, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня фаворит- первая!))))) Чудесные открытки! И спасибо, что дошла с нами до конца;)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открытки! Нравится винтажность и многослойность в работах! Спасибо что были с нами в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить