вторник, 15 марта 2016 г.

Сапожник с сапогами. Неделя 8.

Привет, друзья!
Коротенькая восьмая неделя проекта Сапожник с сапогами, который проходит с легкой руки Оли Килиной,  для меня ознаменовался окончанием работ сразу по трем проектам. Я закончила:
Папку для рисунков


Снова джинс))  Делала в рамках СП Детский от СкрапТерапии,  но заодно выполнился один из пунктов по Сапожнику. Теперь на очереди папка для Полины, и по секрету скажу, тоже хочу сделать ее в джинсе))  Болею я джинсом на всю голову, да.
Следующей работой был Миник по МК Насти Исторкиной. Пока поста по нему нет, но скоро будет))  Видела победительницу по этому МК - миник у нее на основе джинса)  тоже хочуууу))
На миник ушел полный набор бумаги 20#20 Письма о любви от ФД ( вроде так называется). А из обрезков сотворилась открытка по исключительному СП

Вот такая неделя. Нового разворота в бабушкин миник нет, т.к. девочки в СП Family History дали недельку догоняющим первый этап, ну я и расслаааабилась)))
И прошу прощения,  что снова отчитываюсь не в понедельник..

Всем вдохновения!
Р.S. Чуть не забыла, я же к Наташе за фишками в очередь хотела давно стать - вот становлюсь)
А еще больше можно увидеть у Наташи в группе

8 комментариев:

  1. Танюша, с очередной тебя успешной и результативной неделей! Ты наша джинсовая королева))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я такая!)) Скромная! И королева! ))
      Спасибо, Лиз! Уже ради одних твоих комментариев стоит побольше постов писать))

      Удалить
  2. Тань, папка - улетная! О, я тоже обожаю джинсу - и носить, и шить))) Сейчас, правда, редко шью - но у Катюхи сколько-то вещиц из джинсы до сих пор живы - сумка, например, - используем для всяких дачных поездок...
    Миник тоже ооочень красивый - нежный. Молодец - очень продутивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ага, у меня то пусто, то густо) Люблю много одновременно делать, вот и выходит: то одни процессы, то только результаты)

      Удалить
  3. Таня, ты молодчина! Завтра внимательно разгляжу папку, а так нравиЦЦа! Обожаю еще и твои джинцовые работы! Миник по мк Насти очень жду! На обложке красотища, интересно внутрь заглянуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю джинсу - но мужнины штаны коплю лишь - еще не применяла))))
    Очень эффектные работы! Рада, что не бросаешь проект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как тут бросишь? Столько еще не сделано, а конец проекта близок..
      Спасибо за похвалу)

      Удалить