воскресенье, 20 марта 2016 г.

Третий этап Весеннего марафона в АТС-challenge.

Привет, друзья!
Весна катит в глаза, совсем уже тепло должно быть)) У вас тепло? У нас - снег)
А в АТС-challenge тепло, а все оттого, что вы с нами! Третий, последний этап уже стартовал. Создаем карточку в сиреневых тонах.
Мой "Сезон охоты" завершается уточками. Они летят, и надеются не попасться под пули коварных охотников)) Уже, поди, вечер, по-моему, смеркается. Вам не кажется?



 При создании карточки использовала все те же материалы: картон, вырубку, грунт, краски, чипборд, эмбоссинг и дистресс-чернила
Посмотрим серию целиком?
Вот такая картинная галерея)  Кому приглянулись карточки - теперь я меняюсь (когда серия выложена целиком). Пишите, буду рада обмену

№1 - для Нины
№2 -
№3 -  для Лизы

И конечно, ждем вас в заключительном этапе марафона. По его окончании кому-то достанется приз от спонсора, так что ждем ваши шедеврики!
Всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Тань, чудесная серия получилась! Необычная для меня цветовая гамма и ооочень гармонично все! А я ни разу АТС-ки не делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя еще все впереди, значит)) Попробуй обязательно!
      И спасибо, мне тоже подумать надо было, как такие разные цвета к одному знаменателю привести, чтобы серия единой смотрелась, помимо тематики)

      Удалить
  2. Таня, серия очень классная такая получилась! Сезон охоты удачный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здорово! Очень атмосферно - история прослеживается!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, надеюсь, ни одно животное при создании серии не пострадало? Особенно мне птичек было бы жалко! Серия шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, улетели птички, охотник у них косой попался)
      Спасибо, Лиза!
      Если что, я ведь тебе должна. Тут вторая и третья карточки свободны)

      Удалить
    2. Оу, я и забыла совсем! Мне бы 3-ю! Она мне очень понравилась!

      Удалить
    3. Ок! Кстати, твою карточку сегодня получила! Спасибо за пожелания, за красивенную карточку и, конечно, за такую внушительную горку подарков! Хомяк в восторге)

      Удалить
  5. Серия мм!!!! Очень красивая!!!! Целая история.....хм, кажется, в первый раз вижу именно история, раскрывпющуюся на каждой карточке!! Браво, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Приятно, что понравилась серия)

      Удалить
  6. Да, серия прям обалденная вышла, Но мне все таки первая карточка полюбилась сильнее других, оставь мне ее в резерве, а то у меня что-то плоховато с интересными АТС-ками вот все, что осталось http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2016/02/blog-post_10.html Но я еще будет сиреневый скворечник, и надеюсь это не последняя серия :) Можешь подождать с выбором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, первая твоя! Напиши мне, плиз, свой адрес, чтоб я не забыла, на tatiana_lysevich@mail.ru. Если желающие не найдутся на остальные карточки в ближайшее время, то вышлю только тебе.
      Твою серию я целиком тоже, пожалуй, подожду)

      Удалить