пятница, 18 марта 2016 г.

Игра-обмен "Начни весну с сюрприза"

Привет-привет еще раз!
Пришло время опубликовать открытку с эффектом pop-up, которую я делала для игры-обмена в блоге Скраповый мир
Адрес получателя мной уже получен, конвертик запакован, и ждет, когда муж вернется с работы, чтобы посидеть с Полиной, а  мне сбегать на почту и все отправить. Итак, открытка

Почему-то захотелось вот такого центрально-торжественного расположения - Весна идет, Весне дорогу!

 И внутри

 Поп-ап простенький, но мне все равно нравится)

Баннер игры
Всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!! Очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая получилась,как игрушка, и снаружи ,и особенно внутри! Весенняя-привесенняя)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!!! Зазывающая Весну!!!!
    Хочется верить, что Вы получили удовольствие от наших экспериментов!!! Возможно, опыт в создании открыточки пригодится для создания альбома!! Спасибо, что поддержали нашу игру-обмен!!
    Всегда рады видеть Ваши работы в наших заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, конечно, получила! Я этот прием уже в альбомчиках применяла, очень нравится, выглядит всегда эффектно)
      Спасибо за игру и теплые слова! Буду ждать свой сюрприз)

      Удалить
  4. Ага, простенький...я пол дня мучилась, чтобы сделать что-то подобное! Твоя весна очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ну открытка и правда простенькая, а над поп-апом я тоже попотела))

      Удалить
  5. Танечка!!! чудесная! потрясающая! очень стильная и очень нежная открытка!!!!!!!!!! я в полном восторге!!! и это я говорю не просто как человек, смотрящий на фотографии!!!! говорю как обладатель этого чуда!!!!!!!!!! я вчера вечером разболелась... сегодня осталась дома... за окном пасмурно и мокро...... а тут звонок в дверь... думала, врач... нет!!! в сто раз лучше!!!!! почтальон!!!!!! и вручила мне твой конверт!... я аж... ну в общем, глаза на мокром месте ) такой глоток весны!!! нет, такой ураган весны в моем доме!!!!!) спасибо, дорогая Танечка!!!! за очень, очень, очень красивую и очень весеннюю открытку!!!! и за подарочки!!! это какие-то несметные сокровища!!!!!!!!!!! сейчас плюну на температуру и поскачу фотографировать и писать пост!!!!!!!!!!
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, тааак быстро!))) Не ожидала! А доставка на дом- это что-то сверх'естественное!)
      Рада, что открытка порадовала, а подарочки пришлись по вкусу)

      Удалить
    2. выполнила свою "угрозу" - опубликовала пост)

      Удалить
    3. )) Спасибо, пост замечательный!)

      Удалить