вторник, 1 марта 2016 г.

Первый этап весеннего марафона в АТС-challenge.

Привет, друзья!
Поздравляю всех с началом весны! Вот она, наконец, добралась до нас, осталось дождаться тепла)
А у нас в АТС-challenge стартовал Весенний марафон. Всего будет три этапа по 10 дней на каждый. Задания на каждый этап цветовые, т.е. предложенный цвет должен преобладать.
На первом этапе у нас рулит розовый.
Я решила в этот раз остановиться тоже на весенней теме, правда, не такой ранней, не мартовской, но тоже она близится. Вернее, он. Сезон охоты. У меня есть знакомые, увлекающиеся охотой, поэтому кое-что я про охоту слышала, и давно уже вынашиваю идею  сделать АТСки на тему охоты.
Охотники, как известно, товарищи ранние, с самого утра сидят в засаде) Вот и мой охотник вышел пострелять прямо на заре, такой розовой, что аж глаза режет. 

Вот такая абсолютно плоская АТСка, как картинка) В работе использовала картон, вырубку, краски, чипборд, грунт и эмбоссинг. По краю затонировала дистрессами.
Присоединяйтесь к нашему марафону, в конце марта будет у нас готова целая серия!
Всем вдохновения!

8 комментариев:

  1. Шикарная АТС! Кажется вот-вот раздастся выстрел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, тема охоты меня пока не отпускает))

      Удалить
  2. Интересная карточка. Предрассветный час или уже на закате?! Я в лес хочуууу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это типа рассвет. Я тоже на природу хочу, скорей бы снег растаял)
      Спасибо, Алена!

      Удалить
  3. Татьяна, а вы меняетесь? У меня муж охотник, хочу такую карточку до трясучки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень приятно) Вообще я думала меняться в конце марафона, когда будут видны все карточки) Но если вы уверены, что эту хотите и точка, то конечно меняюсь) И может, будем на ты, а то ВЫкать как-то не с руки)

      Удалить
    2. Это я не подумала, что еще могут быть варианты... Даже интересно стало! Ну, давай в конце меняться, только бы не упустить! :))))

      Удалить
    3. Я запомню, что эта предварительно занята)

      Удалить