понедельник, 8 декабря 2014 г.

Елочный шарик с бадьяном.

Привет всем заглянувшим!
У  Ирины Ангольд продолжаются курсы "Чудеса в каждый дом", и в этот раз мы декорировали шарик на елку. С тканью в таком деле я ни разу не общалась, так что у меня дебют))

Шарик не хотел толком фотографироваться в воздухе, поэтому я его пристроила на подставочку) Тут все такое эко-эко, даже самой приятно посмотреть. Обычно мой эко меня не особенно впечатляет, а тут прям даже нравится. Наверное, совершенствуюсь)


 Сзади

Хочу еще разок принять участие в последнем этапе СП "Полезный Новый год" от Мари-Скрап

11 комментариев:

  1. Танюш, такая красотень!) И мне такой захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! А делать его совсем не сложно, главное - решиться)

      Удалить
  2. какой прекрасный дебют с тканью! шарик такой классный)) так веет от него праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Приятно, когда другим тоже нравится))

      Удалить
  3. Очень красивая, стильная работа! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая прелесть!! очень красивый шарик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный шарик! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap!"

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Спасибо, что творите с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить