пятница, 26 декабря 2014 г.

Шоколадница со снегирем.

Всем привет-привет!
Как ваша зима? У нас, наконец, похолодало. Значит, дело к Новому году)) Пора паковать подарки. Сегодня я паковала по мелочи - шоколадку для учительницы сына в школу. Спасибо Желтому маку за марафон, с ними подготовка прошла в размеренном темпе, а не в последний момент на коленке, когда все сразу надо, а ничего уже не успеваешь.
Итак, ОЭ - птичка. У меня - снегирь, любимая картинка из инета))





 И ни разу я не показала, как у меня внутри. А вот так:

 Здесь, конечно, довольно пестрая бумага, лучше было бы наоборот, но тут  зеленой бумажки были уже только обрезки, зато вот этой пестрой - завались. Ну и ладно)
 Участвую с шоколадницей в последнем этапе марафона от Желтого мака, соответственно
А также в Задании  №17 "А что внутри?"от Fantasy
И в Задании-вдохновении "Скрап-упаковка"от Аrtchoice
Всем вдохновения и новогоднего настроения!

8 комментариев:

  1. Таня, какая шоколадница здоровская! Прямо все , как я люблю: и цветовая гамма и снегирь)) Снегири-это наше Все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, сама снегирей обожаю)) И спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Очень красивая картинка!!! И палитра, бумага..., все чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шоколадница! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая нарядная и праздничная шоколадница! Спасибо от ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить