воскресенье, 14 декабря 2014 г.

10 этапов СП Полезный Новый год с Мари Скрап

Всем привет!  
Вот и закончился СП Полезный Новый год с Мари Скрап,
и я спешу показать все работы, сделанные за время проекта.

Этап 1. Открытка с ОЭ горошек:
Этап 2. Открытка по палитре:
Этап 3.Открытка со снеговиком:
Этап 4. Елочное украшение:
Этап 5. Декор стола:

Этап 6. Упаковка подарков:

Этап 7. Тэги к подаркам:

Этап 8. Гирлянда.
Этап 9. Календарь.

Этап 10. Свободное творчество:
 
Ух, неужели я все это сделала? :) Спасибо, девочки, за такой прекрасный проект! Я многое успела благодаря вам сделать заранее, что-то сделала, хоть и не планировала, а что-то никогда раньше не делала и боялась начинать, а тут пришлось выходить из зоны комфорта.  И это здорово! Спасибо, что отмечали мои работы в ТОПах, было безумно приятно в них оказаться!
Буду с нетерпением ждать от вас новых вдохновляющих заданий и проектов!

2 комментария:

  1. Ух, Таня, сколько работ!! какое разнообразие! Шарик с бадьяном мне очень понравился)) я его не видела ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Шарик мне самой тоже нравится))

      Удалить