пятница, 26 декабря 2014 г.

Универсальная открытка.

Привет еще раз!
В Скрап Галерее на этой неделе вышло очередное задание - палитра.
По ней я сделала цветочную открытку. Вообще палитра в этот раз оказалась такой, что и бумаги-то у меня толком таких цветов нет, да и декора тоже. Благо существует АТС-обмен, с которым у меня появились необходимые материальчики. Спасибо, девочки!




Кстати, на создание открытки меня вдохновила наша цветочная фея  Ирина Ангольд
Присоединяйтесь к заданию по нашей нежной палитре!
Покажусь в Скрапостях в задании-вдохновении "Сиреневая нежность"
А также в Рубрике Лукоморье. "Волшебное ЛУКОШКО-Декабрь"от Избушки Бабы Яги. Мои элементы: полужемчуг, микробисер, кружево и вырубка.


 Всем вдохновения и хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Прелесть!!! Красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю очень сиреневые тона, они напоминают мне о деревенской романтике, нежности и провинциальности)))) Красивая, многодетальная открытка!!!!! Цветок шикарный!! А там еще маленькие цветочки - это не пластиковые ли случайно? Я вот такие купила, а куда пристроить не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, это пластиковые цветы, я их сама использую очень редко, а тут, видишь, пригодились))

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Невероятная палитра и исполнение!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить