пятница, 26 декабря 2014 г.

Открытка "С новосельем!"

Привет-привет еще раз!
Вот то меня нет, а то строчу пост за постом)) Что поделать, вдохновение - оно такое:) Хочу еще показать открытку, которую сделала друзьям на новоселье.

Картинку нашла в инете, так уж она мне понравилась:




 Да-да, тире тут ручкой дорисую еще, а то безграмотно как-то))

 А внутри - поздравление и конверт из крафт-бумаги для подарочной карты.
Приму участие в задании от Разноцветного мира ОЭ - дом
А также в Задании  №17 "А что внутри?"от Fantasy
Вот пока что и все! Вдохновения и удачи вам!

8 комментариев:

  1. Ааа ...., кошки - это моя слабость.... Мне ооооочень нравится эта открыточка и надпись классная! Я была бы счастлива такую получить, даже без подарочной карты внутри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Инна! Но с подарочной картой - еще приятней))

      Удалить
  2. ой, какой котейка!! люблю кошек))) открытка замечательная получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, такая отличная идея! Спасибо от ДК FANTASY :) и обязательно ждём вас в наших заданиях в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная картинка! ))) и слоган правильный! ))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить