среда, 31 декабря 2014 г.

Открытка на День Варенья

Всем привет еще раз!
Как ваша подготовка к Новому Году? Идет полным ходом? Я уже выдохлась, если честно. Новогодняя тема у меня была открыта еще в сентябре вместе с блогом Мари-Скрап. Целых 10 этапов. И в декабре ожидаемо меня потянуло уже на цветочки и отвлеченные темы)) Даже упаковать подарки планировала по-скраповому, но видимо получится по-старинке, в подарочные пакеты)) Новогоднее вдохновение меня покинуло..
А я, собственно, к вам с открыткой по кулинарному заданию, которое сегодня вышло у нас в Скрап Галерее. Обязательные элементы: повар и его принадлежности, кухонная утварь: посуда, столовые приборы, баночки. Я еще ни разу в жизни не делала кулинарные блокноты, которые первыми приходят на ум по такому заданию, и в этот раз его делать не стала.. Видимо, время кулинарничка еще не пришло. А у меня открытка
Хотелось сделать унисекс, чтобы можно было подарить как женщине, так и мужчине. Их ОЭ - баночка



Присоединяйтесь к нам!Приму участие в Тематическом задании "Ароматное"от СкрапКопилки (у меня сушеный лимон)

Всех с наступающим Новым Годом!
 

5 комментариев:

  1. Хорошенькая, яркая открыточка))) Я тоже устала от новогодних приготовлений(((( Хочется уже цветочков, солнышка, тепла и весенней одежки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, зимы еще у нас толком не было, а уже ее и не хочется)) У меня все зимнее настроение до Нового года))

      Удалить
  2. Чудесная! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, Татьяна, рады, что вдохновляетесь нашими заданиями! Ваша Скрап Копилка)))

    ОтветитьУдалить