вторник, 16 декабря 2014 г.

Открытка на День Рождения с цветами

Всем привет!
Вчера в ЧБ Нomo scrapiens вышло новое задание "День Рождения с цветами". А я там была приглашенным дизайнером. Получилась у меня такая открытка:


 Вот оно, разнообразие - среди зимних работ - работа с цветочками.


 Здесь у меня самодельный фон из кружева, покрашен, поштампован, прошит.

 Цветочки использовала разные, и примовские, и тайские, и загадочного происхождения. В качестве дополнений - рафия, шебби-лента, твайн, подвеска туфелька
Работу делала по скетчу от ЧБ Я люблю скрапбукинг
А также еще раз поучаствую в Угадай-ке №7 от РВ. 
Мои слова: узор, лента, текст, точка
Вот и все на сегодня, всем пока!

6 комментариев:

  1. Ой, как интересно!!! Долго рассматривала фон, супер!!!! Так и не поняла из чего он, пока не прочитала ниже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Да, с фоном все не так уж и мудрёно))

      Удалить
  2. Очень интересная работа! Класс! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить