четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка со снеговиками

Привет-привет всем!
На этой неделе в Скрап Галерее вышло новое задание - скетч. Я тоже дизайнерила))

Картинка у меня была скачана с интернета аж в прошлом году. Вот и дождалась)) Фон из зимней бумаги Е.Виноградовой


 Гирлянду не стала закреплять, она у меня подвижная, ложится так, как ей захочется:)

 Внутри поштамповала..
 .. и сзади чуть-чуть оформила.
 
Поучаствую в заданиях:
- Скрап-задание "Падал прошлогодний снег..."от Чердачка тетушки Совы и их спонсора - Магазина "Просто Сделай" 
 
- Задание № 34 "Авторское произведение - Морозко"от ЧБ Девицы-Мастерицы
Мои слова: ель и красный.
 - и Задание декабря. Зимняя сказка. от Фабрики декора. Моим вдохновением был снеговик.

 Вот пока и все) Всем хорошего настроения и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Интересная открытка! Настоящая зимняя ночь получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Всегда приятно узнать твое мнение))

      Удалить
  2. Татьяна, очень классная открытка!!!!! И картинка просто чудо, прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Рада, что открыточка понравилась, снеговики сне тоже нравятся, забавные))

      Удалить
    2. В смысле, Мне нравятся, конечно))

      Удалить
  3. Ой, как мило! Картинка такая добрая... не зря ждала целый год ;)))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы мастерицы" !

    ОтветитьУдалить