воскресенье, 21 февраля 2016 г.

АТС "Модные тенденции". Закрыта.

Привет, друзья!
Первым делом спешу вас пригласить к себе на чаепития на будущей неделе. Будем баловаться плюшками и болтать пять дней напролет)
А пока еще одно предложение - приглашаю на обмен. Вчера у нас в ATC -challenge вышло новое задание - Винтики.Шестеренки.
Задание по сути брутальное, но я сделала в этот раз женскую серию. Стим-гардероб))

№1 для Светы

 №2 для Инны

 №3 для Иветы

 И еще разок все вместе
 Буду рада обмену.
АТСки сделаны по палитре от Рaper story
И снова приму участие в задании   Маленькие скрапости от Заготовочки
Всем вдохновения!

26 комментариев:

  1. Ура! И мне-таки красоты перепало!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, вот это гардеробчик! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Присоединяйся к нашему заданию)

      Удалить
  3. Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющую палитру!

      Удалить
  4. Очень интересное совмещение брутальности и женственности! Спасибо, что творите с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  5. Брутальный гламур))) Спасибо от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный стимгардеробчик! Спасибо от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада, что понравилось)

      Удалить
  7. Как необычно!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо и вам за интересное задание!)

      Удалить
  8. Оригинальные платьишки))) Спасибо за участие в задании блога "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю шестеренки)))) Красива я серия! Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие класные,можно мне №3
    http://idziparini.blogspot.ru/2016/02/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ивета! Можно) №3 твоя, а мне №1 из твоей серии)

      Удалить
    2. Таня,я севодня палучила севодня твою чюдесную АТС-очку.На фото и правда не передать всю прелесть картачки.Спасибо!

      Удалить
    3. Ивета, рада, что все дошло, и понравилось! Я твою еще не получила, по треку посмотрю, что с ней.

      Удалить
  11. Шикарные АТСочки! Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить