среда, 20 января 2016 г.

Конверт для денег. Мужской.

Привет, друзья!
Как продвигается ваша неделя? Моя началась с морозов минус 20 и бедой в виде отсутствия машины по причине полной заморозки последней(( Но теперь потеплело и она завелась! Я этому безмерно рада, поскольку ездить по всяческим кружкам и школам приходится много, а на маршрутках уходит на это на порядок больше времени.
Но я к вам, собственно, с работой. В этом году решила потихоньку решать вопрос с тем, что в "экстренных случаях" у меня никогда нет подходящей поздравительной открытки или конверта для денег. Так что вот первый экземпляр впрок:

Снова излюбленные картинки автомобилей, бумага Районы.Кварталы от Scrapberry's, вырубка, брадсы, ручной принтер для надписи и глянцевый деко-гель от ФД для рисунка протектора в фоне.


 Деко-гель использовала первый раз, и он мне очень понравился. Поверхность немного блестит, как и заявлено, рисунок остается объемным и четким. Хотела снять, как он блестит:
 Сзади
 Чуть не забыла: конвертик я делала в качестве ПД в блоге Scrappolis, по скетчу. Скетч повернула и отзеркалила.
Приму участие в задании "Наличка или безналичка?"от Еvolution scrap. 
У меня наличка))
Всем вдохновения!

11 комментариев:

  1. Чудесный конвертик!!!! Тоже пора сделать несколько - праздник то не за горами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да и мне останавливаться не стоит))

      Удалить
  2. Таня, клевый экземплярчик получился! Цветовая гамма очень понравилась и композиция тоже))) Вижу новую масочку от ФД. Как тебе их паста, лучше Сонетовской? Жалею, что не заказала. Мне Гессо понравился и клей. А Глосси более жидкий, чем ренжеровский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Да, маска новая) Я пасту еще не пробовала, а здесь - глянцевый деко-гель, он похож на пасту, только цветной и глянцевый после высыхания. Понравился!

      Удалить
    2. Поняла, я точно такой взяла глядя на тебя, но ещё не пробовала.

      Удалить
  3. Таня, нравится мне всегда твоя мужская тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, мне приятно))

      Удалить
  4. Отличный конверт, мужской и брутальный!
    Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный конвертик) и уверенна, он долго не залежиться, и у меня также, как говорится сапожник без сапог, собираешься куда-нибудь и обязательно нет ничего готового и приходится делать "экстренно")спасибо от ES)

    ОтветитьУдалить