вторник, 5 января 2016 г.

Непоказаные шоколадницы и поболтать.

Привет, друзья!
Вот я вернулась из поездки в Питер, уже отобрала фото для печати. Поездкой остались все очень довольны, погода не была очень ужасно холодной, только слегка, поэтому мы все вернулись без простуд, только полны новых впечатлений. Заполню свой альбомчик фотками , тогда поподробней все опишу. Скажу лишь, что ни одного дня мы не провели просто сидя дома.
А сегодня я пришла вам показать шоколадницы, которые делала по заказу мужа, а также мою елочку "в действии".
Начну с шоколадниц. Они снова клоны)




 И вторая. Здесь, наконец, нашла применение одному из своих вязаных цветков.



Теперь к утреннику, где моя красотка была одной их четырех елочек. Выглядело все эффектно. Без ложной скромности - одинаковые костюмы смотрятся гораздо лучше разномастных, хоть и на одну тему. Хотя, конечно, те же снежинки ведь не бывают одинаковыми))



Есть задумка сделать что-то отдельное для этого утренника. Пока раздумываю над форматом.
А вообще я созрела для ведения Проджект Лайф. Наверное, в этом году начну, вместе с Совушкой Славией. Еще в прошлом году я все засматривалась на такой проект,  а в этом решила - что смотреть? , надо пробовать! А вдруг так понравится, что я каждый год буду вести)
И вообще, пора возвращаться в ритм, столько всего впереди, продолжается работа в ДК, стартуют новые интересные проекты, а я еще не вскрывала подарки по обмену с Таней Дудкиной! Караул, совсем забыла! Тем будет приятнее) Завтра и займусь. Еще и год подвести хотела, итоги для себя подвести. Воот, ближайший план ясен) Так что с улыбкой в Новый год, с наступлением которого, кстати, вас всех и поздравляю!
За сим прощаюсь, всем вдохновения!

5 комментариев:

  1. Елочки симпотичные! А в Питере просто невозможно сидеть на месте, люблю там бывать. И всё время хочу вернуться, ведь столько ещё не объято)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадницы, хоть и клоны, все равно замечательные. Надо мне попробовать клонировать твои шоколадницы))) Елочки-симпатяшки! Тань, твоя елочка светловолосая в белой шляпке?

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, клоны хороши, вот умеешь ты все же изюминку в каждую добавить) Елочки хороши необыкновенно! Такая доча милая! Очень интересно будет посмотреть альбом про поездку в Питер, это моя мечта - попасть туда, но хочу летом) И с Новым годом тебя, вдохновения и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Елочки просто роскошные! Фото с утренниками просто обязательно нужно заскрапить! А шоколадница прямо в тему - такая же зеленая нарядная новогодняя елочка по теме получилась)))) И пошла просвещаться на счет Проджект Лайф - че за зверь такой и почему я еще с ним незнакома?

    ОтветитьУдалить