понедельник, 18 января 2016 г.

Цветочный календарь.

Привет, друзья!
После напряженной недели, в которой мне не удавалось толком поскрапить,  выдались достаточно плодотворные выходные: я сделала две с половиной работы, решилась на три проекта, и наконец, муж настроил мне программы и принтер в моем ноутбуке. Могу теперь полноценно  работать, а главное - печатать фотографии, в общем, - ура, товарищи!))
Ну а теперь к работам по порядку. 15 января в блоге Интернить вышло новое задание-скетч. В нем я была приглашенным дизайнером, и сделала вот такой календарик для девушки, которая очень любит выращивать цветы

Непривычно делать цветочные работы зимой, когда вокруг царит глиттер и елки, но в этот раз захотелось чего-то универсального. Кстати, календарную сетку у меня держит прищепочка с лейкой)

 На клумбе у меня тайские цветочки, украшения из бисера, граненые камушки, веточка с почками.

 А тут еще вырубная бабочка
 Спинка

 А еще для меня в Интернити сделали красивенький баннер))
Поучаствую в Тематическом Задании "КАЛЕНДАРНОЕ" от Декоративного города
 
Всем вдохновения!

18 комментариев:

  1. Танюша, календарь шикарный! Баннер красивый, ты такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, прекрасный календарик!!! согласна с Мариной, и баннер, и ты очень красивы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы с баннером такие)) Спасибо Ира, рада, что все понравилось!

      Удалить
  3. Танечка, начну с баннера, ты такая солнечная, нежная, красивая))) А календарь, как и все твои работы интересный и многодетальный, есть что поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Столько комплиментов, что я уже вся растаяла))

      Удалить
  4. Ах, как мне нравится этот джинсовый цвет )))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,банер чудесен! фотка твоя, и ты на ней такая легкая,летняя так гармонично в него вписалась! Календарь классный,очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Честно сказать, я сама довольна календариком. Ну и баннером)

      Удалить
  6. Тань, присоединяюсь - баннер хорош))) Ты такая счастливая на нем, что хочется улыбаться, глядя на тебя) Да, я еще про календарь хотела написать - классный))) А то прям забыла, зачем зашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Это фото было сделано в числе фотосессии в отеле) А отдыхать - не работать, вот и счастливая)) И конечно, рада, что календарь понравился!

      Удалить
  7. Тань, чудесный календарик и баннер класс!У меня тоже такой есть))). МолодцЫ девочки, что для ПД такой банер придумали. Фотография твоя правда замечательная, такое умиротворение на лице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Да, баннер и мне нравится)

      Удалить
  8. Календарь невероятный,какой насыщенный цвет)))
    Работа супер!!!
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за задание и теплые слова)

      Удалить
  9. Какие цвета!) Очень креативно!) Спасибо за участие в задании блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Творить с вами одно удовольствие)

      Удалить