суббота, 22 октября 2016 г.

PL сентябрь 2016 и зимние ссылки.

Привет, друзья!
Как ваши дела? Как проходит неделя?
У меня сегодня сын первый раз поехал на соревнования в другой город без родителей) Не понятно, кто из нас теперь волнуется больше - я или он? Думаю, все же я) Он ждал этот день больше двух недель, и скорее воспринимает как приключение, нежели серьезное и ответственное занятие.
Так что с утра пораньше у меня образовалось свободное время, которое я решила посвятить написанию постов. Давно уже приходит мысль, что в последнее время мне настолько некогда заниматься блогом, что в пору вступать в какой-то СП по написанию постов и публикации долгов)
Ну а я сегодня к вам с очередной порцией долгов по Project Life. В блоге Сrazy lab третий этап проекта по догонке PL. Нужно доделать зиму и сентябрь. Зима у меня сделана еще в начале года, по графику.
Январь - здесь и здесь 
Февраль - здесь и здесь
А сентябрь я делала уже на этой неделе. Получилось три разворота
Первый посвящен первому сентября, где Кирилл выступал на линейке. Вместе с ребятами из класса пел частушки.


Второй разворот снова о теннисе. Сначала внутришкольные соревнования - классы, а потом - игра с папой во дворе. Кирилла все сложнее обыграть)
 И последний разворот - утренник в саду, посвященный Дню города. Девочки были в костюмах журавлей и танцевали под одноименную песню военных лет. Весь зал плакал - до того было трогательно. А в конце праздника Полина читала стихи.
Вот такой сентябрь. Из долгов остался май. Октябрь пока еще не закончился, надеюсь его оформить в срок. 
Спасибо Ане Вешней, ведущей проекта, за вдохновение, добрые слова и волшебный пендель! 
Всем вдохновения!

P.S. А еще неделька осталась до розыгрыша моей конфетки. Забегайте!

2 комментария:

  1. Танечка, отличный у вас сентябрь был! Теперь он точно не забудется. Кириллу удачи в соревнованиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Да, благодаря PL столько моментов сохраняется в памяти, о которых без него давно забыла бы)

      Удалить