суббота, 22 октября 2016 г.

Проект 10х15. Страничка про Полю.

Привет, друзья!
В блоге Расскажи историю стартовал осенний сезон совместного творчества "Проект 10х15", суть которого - пристроить бесхозные фото стандартного размера. У меня в мечтах оформить альбом из тех страниц, что уже есть. Но размер 30*30 меня пугает))
Итак, осенний сезон. Очень мне понравилось участвовать в прошлом проекте (первый я, к сожалению, пропустила), решила продолжить. Тем более, говорят, страничное творчество очень развивает. Первый разминочный этап на одно фото по скетчу.
 Мое творчество:

Что-то я разучилась делать странички) А тут еще поставила себе задачу не начинать новых бумажек, а использовать обрезки и старые разрозненные запасы. Ну... что-то получилось)


 Сначала не понравилось, что роза ветров такая огромная оказалась, хотя до приклейки такой большой не казалась. Как сфоткала - поняла, что переборщила с наклоном "Я люблю"... В общем, надо еще тренироваться)
Как всегда, критика и замечания приветствуются.
Баннер проекта
Всем вдохновения!
P.S. Забегайте на конфетку. Скоро розыгрыш)

11 комментариев:

  1. Не наговаривай на себя! Отличная страничка получилась! Так на море захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вера в себя крепнет после таких отзывов)

      Удалить
  2. Танюш, и мне кажется, что страничка у тебя просто отличная!!! И роза ветров в размер и всё остальное классно вписалось!!!
    Тоже надо в этом проекте поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Участвуй обязательно! Я вот во второй раз уже участвую, и довольна очень!

      Удалить
  3. Танюш, чудесная страничка! фотка классная, и ты её здОрово обыграла! мне очень нравится, но я профан в страничках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да я и сама не сильный специалист, но за такой отзыв огромное спасибо!

      Удалить
  4. Таня! Нравится! Не вижу тут крупных промахов для критики, могу только высказать свое мнение.
    По композиции все нормально, так как все делалось строго по скетчу. Украшения тут к месту и нормального допустимого размера. Как раз мелкие не факт, что лучше бы смотрелись. К розе ветров нет претензий никаких.
    Мне нравится как сделан заголовок, во-первых разными шрифтами, а это всегда интересно. Во-вторых динамичный наклон первой части. Удачно очень.
    Может быть, я бы не стала использовать сильно активную верхнюю часть просто потому, что я не люблю наклон в обратную диагональ. Но тут эта диагональ оправдана наклоном головы девочки. По цвету все замечательно.
    Не парьтесь! Хорошая страничка, уберите ее в альбом и делайте следующую. Через некоторое время у ребенка будет большой альбом с фотографиями, который можно подержать в руках и потрогать "все эти штучки". Ей будут завидовать подружки и уж точно, никто не заметит, что вам тогда показалось, что "роза ветров слишком большая или заголовок не с тем наклоном".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, спасибо за столь подробный отзыв! После таких похвал хочется горы свернуть) Спасибо! Приятно)

      Удалить
  5. А по-моему в этой страничке все нормально и она очень даже получилась. Заголовок отличный. Роза ветров совершенно не мешает. Мне все нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, присоединюсь к мнению коллег - мне тоже все нравится! Очень непросто сочетать бумажки с таким активным фоном, но вам это удалось - браво!

    ОтветитьУдалить