воскресенье, 30 октября 2016 г.

Розыгрыш новогоднего угощения и еще подарок)

Привет всем, кто ждал розыгрыша моего новогоднего угощения!
Сегодня мы это сделаем)
Прежде всего спасибо тем, кто записался, написал отдельный пост и поздравил меня в комментариях! Мне невероятно приятно, спасибо! Не менее приятно, что пополнился список моих ПЧ, спасибо, что вы со мной!
Ну и к самому главному)
Всякие технические сложности заставили меня сегодня фотографировать экран) Но это ведь ничего? Итак, конфета достается...



78. Юлия Юла ! Юля, поздравляю!

 Среди тех, кто написал отдельный пост или поделился ВКонтакте, разыгрываем новогоднюю вырубку. Распечатала (техника снова подвела, пришлось дописывать:)), отметила плюсиками участников, разрезала, скрутила и все положила в коробочку.


Розыгрыш проводит Полина
Побеждает №6. Анна Чидакина
Девочки, Аня, Юля, поздравляю! Жду ваши адреса на tatiana_lysevich@mail.ru

И еще. Я тут когда переезжала обнаружила у себя круговой штамп от Fiskars, штампы к нему и штемпельные подушечки. Я его не использовала, только из упаковки вынула. Знаю, что использовать не буду. Жалко, что лежит без дела. Может, кому-то интересен будет такой подарок?
Вот видео о нем. 
Пишите в комментариях. Кто первый изъявит желание, тому и вышлю. )

Спасибо всем еще раз! Так приятно, что вы у меня есть! Поддерживаете, вдохновляете, читаете) Спасибо!

Жду адреса и желающего на Fiskars!
Всем вдохновения!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галина, конечно, можно! Жду адрес)

      Удалить
    2. Таня, штампики уже у меня! Спасибо! Сегодня буду пробовать!

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Эх, не успела за подарком... Очень уж люблю узоры пейсли!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  5. ура ураааа, спасииибо!!! Как это прекрасно! Я таак рада))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливиц!
    Благодарю за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо за шанс! Поздравления счастливицам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за угощение)!
    Поздравляю девчонок))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Как неожиданно!!! Читаю, за Юлю радуюсь, а тут моё имя вдруг мелькнуло! я аж обомлела)))) Спасибо маленьким ручкам, что нашли моё имя))) Поздравляю себя и Юлю, и тебя, Таня, и твой блогодомик с трёхлетием!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек! Танюша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девчат!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить