понедельник, 24 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами-3". Неделя 2.

Привет, друзья!
С началом новой недели вас! Понедельник - день планов и начала новых проектов) А я отчитываюсь по второй неделе нашего сапожника, который с сапогами, который в третий раз организовала для нас Оля Килина


Ну что сказать, первый пункт (срочный!) я отложила пока, и стала делать второй. срочнее он, видимо)
Из папок-скоросшивателей нарезала листы, из бумаги - страницы, скруглила углы, затонировала, и сделала основу для переплета. Остановила свой выбор на тканевом, потому что предполагается частое перелистывание, бумага, мне кажется, быстро придет в негодность. Вот фото промежуточного результата. Радостно, что ушел почти весь набор этой бумаги, давно-лежащей)

Теперь надо все прошить, ну и двигаться дальше. Не так сложно и много осталось. Но столько еще проектов тут нашлось, в которых непременно захотелось поучаствовать, что не успеваю все) Делаю везде по чуть-чуть.
Всем вдохновения!

27 комментариев:

  1. Тань - с почином! Трудяжка какая - и впрямь столько проектов делаешь! Очень вкусные странички получаются - так и захотелось в такой же гамме что-то сделать))) Понравился твой переплет тканевый - классная идея - и впрямь. подолговечнее бумаги будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша! Идея переплёта не моя, но чей он -не знаю. Так что себе не приписываю). А проекты стала делать, и хандра осенняя потихоньку отступать стала. Так что только плюсы везде. По цветам только отстала, но сяду и догоню)

      Удалить
  2. Смотрится суперово!!!! Я в предвкушении!!!!! Палитра - как поджаристое домашнее печенье)))) ммм)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Палитра тут неспроста) Книжка предназначена для уголка, посвященного ВОВ. Черно белые фотографии, рассказы о героях... Сама понимаешь, без печенек, то есть винтажного настроения, не обойтись.)

      Удалить
  3. Танюш,главное-начать! потом само уже всё делается)) выглядит полуфабрикат оченно аппетитно! жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Буду дальше продвигаться. Вообще-то в поэтапном выполнении что-то есть) Мысли новые приходят, и что-то да сделаешь лучше, чем если делать все заодно

      Удалить
  4. Танюша, вот это труд! Самая неинтересная и скучная часть работы для любого скрапера, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, к самому интересному я близко)

      Удалить
  5. Я никогда такой не делала переплет, а хочется попробовать. Эх, время-время-времечко, когда уж оно у меня будет ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, и не говори. Работа вообще скрапить мешает)

      Удалить
  6. Таня, ты молодчина! Переплет суперский! Будет альбом как-будто хранившийся со времен войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да я хотела совсем просто сделать, а теперь воображение добавляет все больше и больше деталей)

      Удалить
  7. Какой переплет, я такого и не видела раньше... Здорово, Таня! Я вот с цветами тоже отстала немного, но догонять собираюсь обязательно))) Удачи нам (а точнее - времени)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, такая продуктивная неделя! Заготовка выглядит очень симпатично, интересно посмотреть на дальнейший результат!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю с продуктивной неделей! Переплет классный, он очень крепкий, я такой часто для альбомов использую. А насчет потратить набор бумаги мне на одном из вебинаров запомнилось выражение "Бывалый скрапер радуется не когда покупает новый набор бумаги, а когда тратит целый набор"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это точно! Я действительно, в последнее время радуюсь больше потраченным наборам, чем купленным)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Таня, какое классное начало!
    Про кучу интересных проектов ты правильно подметила! Я пока только на сапожника подписалась, но да так жаль что времени нет на другие проекты, поэтому выбрала самый самый =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное-о себе любимой не забывать, поэтому выбор твой правильный) И спасибо за поддержку!

      Удалить
  11. Очень мощное начало!Такая работа проделана уже)Палитра-ммм...ну,очень вкусная)Альбом судя по старту,шикарный выйдет!Желаю дальнейших успехов в проекте)

    ОтветитьУдалить
  12. Самый мой нелюбимый пункт выполнения работ альбомоделании вы выполнили, теперь самое интересное)) Не терпится посмотреть результат))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, очень заинтересовалась твоим переплетом, т.к. сама учусь потихоньку этой науке. Идет туго, поэтому очень была бы благодарна за разъяснения или может есть куда заглянуть за описанием/МК? Для первой недели это очень хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я видела этот мк у кого-то вконтакте. Просто запомнила принцип и все. Найду-напишу в следующем отчете, хорошо?

      Удалить
    2. Лиза, вот пример МК по такому переплету: http://www.livemaster.ru/topic/1681703-video-master-klass-delaem-proshityj-pereplet-dlya-skrap-alboma

      Удалить