понедельник, 10 октября 2016 г.

PL - лето 2016.

Привет, друзья!
Сегодня буду отчитываться о проделанной работе по Project Life. Если вы помните, я в начале года взялась за ведение PL вместе с Совушкой Славией, в апреле благополучно забросила это дело, а недавно набрела на СП по догонке PL в блоге Сrazy-lab.
Во втором этапе Анна Вешняя поставила задачу доделать лето. Для меня задачка оказалась трудноватой, скажу честно. Лето-то у меня не делано вообще было, а тут 3 месяца оформить за 2 недели. Благо, печатаю фотки сама. Ну что, разворотов много, поэтому по 1 фото на разворот и пара слов описания. Поехали?

Я веду свой проект по событиям, но рядовые фото тоже оформляю, с прогулок например, - чем не событие?)

Июнь.
Первого июня, в День Защиты детей, в детском саду у Полины был праздник. Она была одной из ведущих. Спасали лето)

 Здесь прогулка по городу и посещение зоосада в Центральном парке. Животных там можно трогать - вот радость-то)
 Снова прогулка. Научила Полю гадать на ромашках) Увлеклась процессом:
 22 июня в саду был День индейца. Очень понравился праздник. Все мамы расстарались и сшили костюмы, я была не исключением) И супер-костюмы были у воспитателей, конечно. Было много конкурсов и потом призы (груши :))
 1 июля мы с Виталиком ездили в Москву. Посетили музей космонавтики. Очень понравилось.
 Кирилл тем временем был в лагере. А мы к нему ездили. Полине там площадка нравилась)
 В середине июля же ходили в поход. Впятером всего, никто больше из друзей не смог. Но и так было достаточно весело.
 20 июля Полине исполнилось 6 лет. Отмечали дома и в саду утром она получила поздравления и подарок.
 22 июля поехали на родину моей бабушки - в Конаково Тверской области. Дому на фото почти 200 лет) А в 50 метрах от него - берег Волги, в ширину она там около километра. Красотища!

Снова в зоосаде, а слева - в караоке-кафе. Полина своей очереди каждый раз сильно ждала)

 И последний разворот августовский. Как-то в августе кроме переезда никаких забот не было, поэтому фотографировали виды города на прогулках. В остальном было не до фото, честно. Зато какой ансамбль "Я люблю Смоленск" сделали, мне очень нравится, да на фоне крепостной стены - вообще красота!
Вот такой у меня отчет на сегодня. Анне спасибо за пинок. Я от себя такой прыти не ожидала - чтобы за 2 недели забабахать все лето)
С нетерпением буду ждать следующего задания. В остатке у меня 2 месяца - май и сентябрь. Ура)

Комментариев нет:

Отправить комментарий