воскресенье, 9 октября 2016 г.

Детский альбом с Bee Shabby. Разворот 1.

Привет, друзья!
На этой неделе я плодотворно догнала свой PL, а разворот по детскому альбомчику, который начала делать вместе с  Bee Shabby и ведущей совместного проекта Катей Погодиной, оставила на воскресенье.
Размер альбома у меня 15*21, места для  фотографий будут разного размера: 9*13, 10*15, 13*18. Бумага у меня использована разная. Но основная - от Galeria Papieru. Почему-то на фотографиях серые листы вышли очень темными, хотя на самом деле они такой же насыщенности, что и листы с цветами. Наверное, виновата дождливая погода - нормального освещения нет. Но надеюсь, готовый альбом я сфоткаю как надо.



Первая страничка у меня с облаками, горошками и карманом

 Здесь у меня двойная раскладушка под фотки 9*13

 В кармане - подложка под фото 13*18

 На второй страничке тоже двойная открывашка под фото 9*13


 А внутри есть место для фото 10*15
 Вот такой разворот получился. Вроде все соблюдено.
Спасибо, девочки, за вдохновение, а Кате -  еще за МК!

Всем вдохновения!

P.S. Заходите на конфетку)

8 комментариев:

  1. Какая цветовая гамма!очень интересно смотрится! Спасибо за участие в нашем СП и ждём продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая цветовая гамма!очень интересно смотрится! Спасибо за участие в нашем СП и ждём продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Продолжение уже готово, осталось пост написать)

      Удалить
  3. Татьяна, какой вместительный разворот! Необычный выбор цветовой гаммы, приятно видеть украшалочки из коллекции Baby! Красота, спасибо большое за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Такой строгий, элегантный, но при этом трогательный! спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить