пятница, 18 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. День 17.

Привет, друзья!
Снова я к вам с отчетом по вчерашнему дню самопроекта "Ни дня без скрапа" вместе с Ольгой O'key


Пока я вчера весь вечер разгуливала по блогам, поняла, что ни сил, ни времени скрапить уже не осталось. Поэтому занялась тонированием листочков в чае. До этого делала в кофе. Вот такая стопочка скромненькая получилась


Надо еще украсить все странички брызгами.
А сегодня планирую заняться конвертом для денег, а то завтра на юбилей идти. Скорее всего заморачиваться не буду, сделаю клон одного из них: один и второй)
Всем вдохновения!

UPD. Конвертик я сделала, но совершенно нет времени его показать, потому что уже уезжаем на юбилей, на все выходные. Так что ждите меня только в понедельник. Выходные бездельничаю :)

9 комментариев:

  1. Вздыхаю...Как же здорово каждый день следовать плану и хоть чуть-чуть, но сделать дело. Уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, это все Оля молодец, организовала не лениться)

      Удалить
  2. Танюша, хорошо погулять ;) А тонировать страницы - это уже немало, тем более с конвертиком! А чем брызги будешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Погуляли душевно)
      Брызги буду делать крепким кофе.

      Удалить
    2. Мммм, заодно и попить и ароматом вдохновиться ;)

      Удалить
  3. Здорово получилось!!!! Я только раз красила листочки - пора повторить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже листочков натонировала в кофе, теперь стою перед дилемой, они же не разлинованы...Наверно не очень удобно писать, а принтер теперь замнет и запах кофе улетучится после лазерника. Наверно надо было сделать наоборот, не догадалась....

    ОтветитьУдалить
  5. А я не линовала, мне кажется, и так можно вполне нормально писать, не по разлинованному. А линовка не поплывет от тонировки? Хотя лазерная не должна, наверное..

    ОтветитьУдалить