суббота, 2 мая 2015 г.

Быстроконверт.

Привет-привет!
Поздравляю вас, друзья, с Днем Скрапбукинга! Пусть вдохновение не покидает ни на минуту, а курс доллара не мешает баловать себя всеми вкусными новинками и просто хочушками, какие только пожелаются!
Ну а я к вам с быстро-конвертом, который сложился у меня буквально за полчаса. Вчера вечером моего сына пригласили на День Рождения (вернее, пригласили-то его раньше, а я об этом узнала только вчера). Ну ладно, подумала я, деньги подарим. А сегодня за час до выхода я с ужасом обнаруживаю, что все конверты-открытки у меня с птичками-цветочками, и ни одной мальчуковой! Вот тут я как раз оценила все плюсы заранее потраченного времени на резку листов для вырезания, которые идут к наборам бумаги. Быстренько все разложила, выбрала подходящее и бегом клеить. И вот, что получилось:


 В ход пошли обрезки набора "Районы.Кварталы" от Скрапберриз, которые остались после миника

 Немного не хватило времени (тут или фоткать, или доделывать:)), поэтому спинка без декора
Поучаствую в майском мультичеллендже от Заготовочки "Мотивирующие фразы" 
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий