среда, 9 сентября 2015 г.

Панно в офис.

Девочки, привет!
Отчитываюсь по 8 дню самопроекта от Оли O'key "Ни дня без скрапа"
Что-то вспомнились слова из Дома-2: Сегодня восемьсот пятнадцатый день нашей стройки) Хоть я его не перевариваю и не смотрю, но эти фразы почему-то на слуху))
Итак, день 8 :)
Собрала-таки я все в кучу и вот оно, мое панно:
Фон баксовый я покрасила в черный цвет , теперь все линии разделения стали хорошо просматриваться, и мне кажется, добавился объем и глубина.
А теперь держитесь: стотыщпитцот фоток деталей. Сегодня погода - дрянь, но ждать солнца нет терпения, поэтому фоткала как есть, в дождь.



 И порванный бакс видать)
 На каждом квадратике просвечивают текстовые штампы, даже не стала их обновлять сверху, так понравилось, как они проглядывают сквозь краску
 Украшения из проволоки (уже говорила, что видела в каком-то ЧБ вдохновение - очень понравилось!), завитушки слегка покрыты "ржавой" патиной









 Чтобы повесить панно, сделала веревочку: пробила кроподайлом дырочки, продела веревку, а узелки спрятала под квадратики (они ведь приподняты, поэтому узелки легко поместились под них)
 И еще разок все целиком. Черной тушью я побрызгала, но без фанатизма, совсем чуть-чуть.
Мужу панно понравилось - это главное! Висеть-то в его офисе будет)
Приму участие в заданиях:
-Начнем с нуля от Атмосферы
- Эмбоссим от ScrapEgo
-Штампуют все от Мухи творчества

Всем вдохновения!

27 комментариев:

  1. О, Таня!! Какое панно!! просто класс! с удовольствием рассмотрела все детальки!! я статью про проволоку видела у Юли Чернобережской, мне тоже понравилась эта идея)) помню в детстве, когда гостила у бабушки с дедушкой за городом, мы с подружками из проволоки алюминиевой чего только не скручивали! почему-то этой проволоки тогда у всех много было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Точно, у Юли видела!)
      Да, мы в детстве тоже крутили колечки, а наверху - розочку. Только проволока в оплетке была, цветная.)

      Удалить
  2. Впечатляющее панно получилось! Поздравляю с окончанием этого проекта, было интересно наблюдать за процессом его создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, теперь что-то попроще пойдет, чувствую) И от этого побыстрее. Надеюсь)

      Удалить
  3. ВПЕЧАТЛЯЕТ КАПИТАЛЬНО!!!!!!! Столько в нем работы и деталей проработанных - мне все-все интересно!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и обещала... пардон, но я утащила в группу Fantasy - вечером будет публикация импровизированного МК https://vk.com/club43224935 - казнить нельзя помиловать

      Удалить
    2. О как :))) Ну что ж, приятно:) Спасибо!
      И да, - казнить нельзя, помиловать))

      Удалить
    3. http://vk.com/club43224935?w=wall-43224935_9952

      Удалить
  4. Тань, впечатляет!!! Все стотыщпитцот фоток деталей разглядела с огромным удовольствием! Прямо чувствуется, как тебе в кайф работать было над ним!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Приятно, что понравилось)

      Удалить
  6. Танюш, панно-класс просто! Рассматривала и рассматривала!! вот, все-таки, когда все целиком оно и воспринимается во всем буйстве великолепия!! Класс!! Да уж будет теперь мужу и сотрудникам чем в офисе заняться)) найди 20 шестеренок))) на время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) 20 шестеренок целиком)) Вот это задачка) По моему, я каждую разрезала, ну кроме малюсеньких совсем.
      Спасибо, Танюш! Мне очень приятно, что понравился и окончательный вариант!

      Удалить
  7. Таня, шикарная работа! Вот прям оч нравится! Спасибо от Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! И блогу за постоянное задание))

      Удалить
  8. Татьяна. что приходит на ум, так это слово ФУНДАМЕНТАЛЬНО. Не знаю, почему... Так много фактур, столько деталек. Мммммм, микробисер очень красиво смотрится. Все-все здорово! В офисе народ будет перед этим панно по полчаса зависать. Вместо аквариума с рыбками будет развлечением местным)))
    Молодец, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, когда я решила приклеить туда логотип, мне сразу многоуровневость вот эта привиделась, и кучища фактур и деталей. Чтобы зависать, ага)) И кормить не надо, как рыб)
      Спасибо за теплые слова, мне правда, очень-очень приятно, что не разочаровала)

      Удалить
  9. Таня, панно, выше всяческих похвал! Да, окончательный вариант далек от промежуточного. Теперь всё цельно, едино и одновременно разбито на квадратики. А как внушительно!!! кажется, что оно минимум метр на метр. Очень понравился объем, даже не скажешь -многослойность, тут что-то большее. И фундаментально, как правильно подметила Катя. Так интересны переходы цвета,столько деталей, а про шестеренки и говорить не надо, я ,как фанат шестеренок, в восторге от твоей работы. Панно очень впечатляющее. МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Мне тоже оно казалось здоровым, а как на стену повесили - чё-то маловато как-то)) Мне теперь поступило задание еще что-нибудь придумать, может, фоторамки, чтобы вокруг повесить. В общем, инициатива наказуема))

      Удалить
  10. Ну прям бомба! Столько всего! И так все в тему и лаконично! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  11. Таняяяя! Шикарная ржавая красота! Очень стильно, прямо дух захватывает! Повезло вашему офису! Да, я у Юли тоже фишку с проволокой подметила. Вроде и ерунда, но работу украшает! БРАВО твоему таланту!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно, сложно и брутально! Спасибо за участие от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное пано, но самое главное, что "заказчик" доволен). Спасибо, что поделились с нами. ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, поздравляю с ТОПом в Атмосфере!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ржавчина как настоящая, вау

    ОтветитьУдалить