четверг, 3 сентября 2015 г.

Моя новая ДК в СкрапСтимпанк.

Привет-привет, друзья!
Отзвенел первый школьный звонок, не знаю, что лучше сделать: выдохнуть уже, что кончились все приготовления к школе, или вдохнуть и приготовиться вкалывать ближайшие 9 месяцев. Скорее уж второе)
В скрап жизни у меня тоже перемены: меня пригласили в команду блога СкрапСтимпанк. Вчера было знакомство со мной, любимой)) Вот такой баннер у меня теперь:
Что сказать? Получив приглашение слегка обалдела. Вот уж не думала, что когда-то доживу до приглашений:) Я безмерно рада, что мое понимание стимпанка оказалось достойно вдохновлять других. И хоть творю я в этом стиле не так часто, я его очень-очень люблю. Теперь буду творить чаще, это точно! А какая у нас команда!!! Ооо, просто мега-креатив!
Я сегодня без работ, но это не значит, что мне нечего показать. Многие работы ждут своего часа, какие-то - обработки фоток, а остальные - в процессе) Так что в ближайшее время начну исправляться, и все показывать.
Напоследок покажу вам моего счастливого школьника. Уррра, наконец-то в школу!)))
тэг для учительницы все-таки запихнула в пакет с цветами, а хотела привязать, как в прошлом году. Что-то не понравилась, как смотрится)

Всем вдохновения!

18 комментариев:

  1. Танечка, я тебя поздравляю!!! Давненько я к тебе не заглядывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень приятно, заглядывай - заглядывай))

      Удалить
  2. Танечка, удачи вдохновения, море творческих задумок, ну и, конечно же, их воплощения в жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Задумки уже роятся, буду воплощать)

      Удалить
  3. P.S. А твой стимпанк великолепен, и как видишь покорил многих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз) Надеюсь, покорит и еще кого-нибудь)

      Удалить
  4. Танюш,поздравляю!! стимпанк у тебя здорово получается и ,видишь, это не только мое частное мнение))) заслуженное повышение)) Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Буду стараться еще лучше))

      Удалить
  5. Танюш, поздравляю !!!! Знаю, что это твоё любимое. Вот видишь , как срослось - попала туда, где будешь не просто работать , а ещё и ловить кайф от того , что творишь то, что просит душа. Вдохновения, успехов и 48 часов в сутки, что бы всё успеть! :-)))) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Да, вот с чем-с чем, а со стимпанком мы общий язык нашли)) 48 часов на помешает) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю!!! Как я рада, что у меня есть живой кусочек твоего стимпанка)) Желаю, чтоб творилось тебе на одном дыхании, легко и свободно, а организоваться, чтоб все успевать , ты умеешь как никто! Сынуля красавец и по-моему, очень-очень на тебя похож))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо огромное! Очень приятно читать такие отзывы - вдохновляют неимоверно!
      А сынуля - да, на меня похож, немного))

      Удалить
  7. Да, Таня, они там в "СкрапСтимпанке" даже не представляют, как им повезло! Вдохновения тебе и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) О , Инна, мне тоже повезло! Нам всем повезло)) Ща как ударюсь в стимпанк, только АТСки меня от него и спасут:))

      Удалить
  8. Танечка, поздравляю! Ты достойна дизайнерства, и это так здорово, что тебя заметили и сами пригласили! Сынуля уже такой взрослый за лето стал! Красавец, сколько девчонок слез прольют! Танюш, получила твой конвертик! АТС такая классная! У меня первая АТСочка от настоящего мастера, буду ее хранить как зеницу ока! Спасибо тебе за подарочки, обязательно их применю в работах! Свой конвертик мне удалось отправить только сегодня, жди (14280290002899). У меня просто вчера внучка родилась, поэтому мне сложно было до почты раньше добежать, только сегодня получилось! Еще раз поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ладно-ладно, захвалила-засмущала))) Но прияяятно)) Рада, что АТСка понравилась.
      Поздравляю с рождением внучки и новым статусом! Растите умные, здоровые, послушные, и конечно, творческие во всем!))

      Удалить