вторник, 7 июля 2015 г.

Мужской конверт для денег

Привет, друзья!
Сегодня я к вам с денежным конвертом, который делала для друга моего сына. Собственно, похожий у меня уже был, но он мне понравился, решила повторить.

Здесь снова моя любимая коллекция "Районы.Кварталы" от Scrapberry's с добавлением деталек другой коллекции, боюсь ошибиться, но по-моему, это "Мужские правила"




 И сзади.
 В основе - плотный крафт, поэтому конвертик вышел довольно увесистым.
Приму участие в Тематическом задании "КОНВЕРТЫ"от Вee shabby. Читала-читала правила, вроде с работами не в стиле шебби участвовать можно. Но если что - удаляйте тогда меня из линки.
Вот и все, всем вдохновения!

8 комментариев:

  1. Получился стильный конверт. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный и лаконичный конвертик, который прекрасно отображает мальчишеское стремление быть всегда впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю конвертики!!!! И старинные автомобили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! А мне больше всего тут бумага нравится)))

      Удалить
  4. Танюш, вот умеешь ты мужскую тему обыграть! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Меня что-то все больше и больше шестеренки привлекают. Наверное, потому что цветочные получаются не очень)

      Удалить