вторник, 14 июля 2015 г.

Коллаж на холсте.

Привет, друзья!
Как была права Юлианна Ефремова, когда на своем вебинаре в СкрапБуднях сказала, что коллаж по ее МК захочется повторить! Лично мне захотелось сразу же, и лучше сразу несколько) Но как известно, лучше меньше да лучше, поэтому пока что коллаж-повтор всего один. Сделала его на мужскую тему, постаралась исправить все, что мне не нравилось в моем прошлом коллаже. Покрыть всю поверхность деталями у меня не хватило духу, получилась лайт-версия))


И детальки:
 Много настоящих шестеренок, много полимерных, болтики настоящие тоже)




Сзади сделала ножку, как в фоторамках делают, чтобы можно было поставить на стол.
Поучаствую в заданиях:

- Тематическое задание № 9. Скрап на холсте от СкрапМагии
 
- Задании "Начнем с нуля" от блога Атмосфера
- "Мужской" элемент в работе от Savushka scrap 
У меня прям много этих "мужских" элементов)
 
- Задание 14. Забьем болт на работу!от СкрапСтимпанк



Всем вдохновения!
P.S. Приглашаю на мою вязаную конфетку)

21 комментарий:

  1. классный коллаж! молодец все-таки Юлианна, так всех работать заставила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, Юлианна зарядила рабочим настроением)

      Удалить
  2. Танюш, я тоже на вебинаре Юлианны была, и тоже под впечатлением до сих пор нахожусь!)
    Мне очень нравится твоя работа. Очень гармонично получилось!
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Я старалась, чтобы было лучше)) И спасибо блогу за задание!

      Удалить
  3. Вдохновилась, так вдохновилась - коллаж просто шикарный. И по сравнению с первым такой упорядоченный и стильный - настоящий джентельменский набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, в этот раз старалась, чтобы детали были только по вертикали-горизонтали расположены. И так мне нравится больше))

      Удалить
  4. Таня, коллаж классный!!! Молнии очень интересно смотрятся!! Я тоже смотрела вебинар с Юлианной, она такая позитивная))) мне очень понравилась)) но даже просмотр такого вдохновляющего видео меня пока не сподвиг на создание чего то подобного, хотя я уже больше года все собираюсь)) но пока только собираю хлам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, этот холст у меня тоже долго лежал после первого. Надо просто начать делать - вот и весь секрет. А то пока собираешься - весь запал проходит)) По крайней мере у меня так. А еще здесь я перестала хотеть повторить за Юлианной. Все равно работа моя, и как у нее у меня не получится, как ни старайся. Поэтому взяла только принцип, и сделала так, как захотелось мне)) Я знаю, что так надо делать всегда, но не всегда получается, когда вдохновляешься чем-то конкретным))

      Удалить
  5. Классная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, я тоже пока только под впечатлением от Юлианны) А теперь и от твоей работы) Спасибо, что с Атмосферой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно получить такой отзыв))

      Удалить
  7. Вау, как брутально и стильно! Для меня это чумовая работа,в хорошем смысле слова )))
    Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Очень приятно)) И спасибо блогу за задание!

      Удалить
  8. Получилась очень хорошая по композиции работа! Спасибо от команды СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за задание и теплые слова!

      Удалить
  9. красивая работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо от Savushka.Scrap. Коллаж очень понравился.

    ОтветитьУдалить