вторник, 27 июня 2017 г.

Сберкнижка для молодоженов.

Привет, друзья!
Знаю, многие уже открыли свадебный сезон. А я это делаю только сейчас , да еще и впервые)
Обратилась ко мне одна дама с просьбой сделать сберкнижку для молодоженов. Тема для меня новая, но интересная. Я согласилась. Долго мы регулировали все детали, но то, что получилось, устроило нас обеих.

Вы знаете, как непривычно мне работать в нежных тонах, но коллекция бумаги "Старый романс" от Фабрики Декору мне помогла)


За картинку сберкнижки на обложке спасибо Оле Килиной
 Всего 6 разворотов. Деньги прячутся по-разному: где в конверты, где в кармашки


















 В конце каскад из пожеланий


 Приму участие в заданиях:
- "Вырубка"от Домика рукодельницы 
 -"Ах, эта свадьба!"от Scrap товары
-а также покажусь в галерее июня у Фабрики Декору 
Использовала бумагу Старинный романс



Всем вдохновения!

11 комментариев:

  1. Впервые подобное встречаю, интересная задумка и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, идея очень старая. Новички особенно любят их делать. Если честно, я и сама планировала такую сделать ещё года три назад. Но тогда на свадьбу нас не пригласили, поэтому и необходимость отпала)
      Спасибо за добрые слова, Виталия!) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Классно и очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, забавная и интересная книженция получилась! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая книжечка получилась!)Спасибо за участие в задании от Домика Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая книжка! Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, очень красиво получилось! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  7. не стоит останавливаться, свадебная тема у Вас идет на Ура!!! Спасибо отScrap товаров!

    ОтветитьУдалить