суббота, 3 июня 2017 г.

СП Утилизация. Итог: морской альбом.

Привет, друзья, еще раз!
Пришло время отчитаться по альбому, в который был утилизирован мой давно лежавший набор бумаги от Скрапберриз. Изначально, надо сказать, я планировала сделать тревел-бук, но не срослось. Вышел альбом, а из остатков в планах-таки остался тревел-бук, на крафте. Надеюсь, я его осилю.
Но вернемся к нашему СП Утилизация, и его последнему этапу.
Сначала небольшой видеообзор моего альбомчика (на весь экран лучше не раскрывать:)) :

video

А теперь детальки:


 Многие уже были в предыдущем посте, но здесь еще разок покажу.
Первый разворот



 Второй раворот



 Третий разворот






 Четвертый разворот






 И добавила пятый разворот.

На первой странице - карман для тэгов, на них уместятся фотографии 10*15 см

 Вторая страница - с открывашкой, под которой конверт для оставшихся фоток.

 И спинка.
Баннер проекта
Спасибо, девочки, за проект! Очень вдохновили! Надеюсь, вы мне простите, что по промежуточным этапам отчиталась в одном посте (предыдущем).
Может, за предстоящий месяц, который вы так щедро выделили на доделку альбома, я еще и тревел успею. Тогда получится мега-утилизация, потому что в ход пойдут ВСЕ обрезки)
Всем вдохновения!
Р.S. Напишите мне, пожалуйста, просматривается ли видео. Я в них не сильна, и хочется, чтобы было видно)

14 комментариев:

  1. Танюша, видео играет, альбомчик поражает! Из обрезков создать такое морское чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Тут был полноценный полный набор, просто лежал долго. Ну и добавила, конечно, немного других листочков)

      Удалить
  2. Татьяна, очень здорово получилось! Думаю. что и тревел еще получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Буду стараться, чтоб получился)

      Удалить
  3. Татьяна, классный альбом! и так оперативно )) только у меня видео не показывает (( возможно, в буке мозгов не хватает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!Жаль, что не показывает, конечно. С другой стороны там качество не очень, только на телефоне смотреть)

      Удалить
  4. Так интересно разглядывать! Очень классный! Столько трудов!
    Приглашаю поучаствовать в игре-обмене "праздник каждый день"
    http://polinartscrap.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Обязательно загляну)

      Удалить
  5. Танюш, альбом суперский получился! Вот все же люблю я разглядывать, когда все готово уже, так впечатление цельное создается) А видео тоже посмотрела, все отлично видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо 😘 Я тоже люблю целиком и смотреть, и показывать) А видео ещё надо поучиться снимать, это я уже поняла)

      Удалить
  6. Танюша, шикарный альбом! Очень поп-ап элемент с осьминогом понравился =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Какой же альбом без поп-апа? Это уже не альбом:D

      Удалить
  7. Какая прелесть! Изюминка в каждом развороте. И ненавязчиво, и интересно. Очень понравился альбом. Танюша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень рада, что ты заглядываешь) Приятно, что альбом понравился.

      Удалить