среда, 29 октября 2014 г.

АТС "Гаджеты". Обмен.

Девочки, привет!
Вчера публиковала пост об ПД-шных АТС, а сегодня - о предПД-шных)) Эта серия была первой. Но мой главный критик - муж - забраковал, поэтому пришлось ваять новую серию. Она оказалась более удачной, а над этой я еще чуток поколдовала, и получился у меня какой-то НЕОстимпанк, если так вообще можно выразиться))
 Итак, гаджеты:
Неоднозначная серия вышла, спорить не буду. Если кому понравится - свободны №2 и №3
№1 - занята
 №2 свободна
№3  Машуля (Мышка Маня)
Поучаствую в АТС-challenge в СТИЛЬном задании Стимпанк
Вот и все на сегодня, всем приятного творчества!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ивета! Твои снеговички мне тоже понравились, особенно №4))

      Удалить
  2. Татьяна, какая серия!!!! Отличные АТС и... гаджеты)))) Лично мне вот №3 очень приглянулся)))) Может поменяемся на мой СТИМПАНК???)))
    И спасибо большое, что участвуете в заданиях ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ты))
      Конечно поменяемся! Мне ТАК сложно выбрать, все карточки обалденные! Но если все свободны, то склонюсь все же к той, что посерединке - №2? Где девушка с очками на голове)
      Спасибо за обмен!

      Удалить
    2. Татьяна, договорились)))) Пиши адрес на почту: mmoleva@mail.ru)))

      Удалить
  3. Танюша, фон чудесен! как интересно легли краски!
    неостимпанк прикольное название)))

    какой у тебя супруг строгий)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Супруг как раз молодец)) Расхваливать не будет, если не нравится. Я не всегда к нему иду, в основном когда сомневаюсь. Если раскритикует - точно что-то не то! Такая вот лакмусовая бумажка))

      Удалить
  4. Татьяна, какая интересная серия получилась! Гаджеты - потрясающие!
    Спасибо за участие в заданиии от ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивляюсь твоей работоспособности)) две серии сразу!! Молодец! Соглашусь с девочками - название НЕОстимпанк - здорово)))
    А мужья они такие видно все - критикуют и подталкивают к более совершенному)))
    Спасибо от ЧБ ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ну кто ж всю правду скажет, кроме мужа))

      Удалить
  6. Интересная серия получилась. Спасибо за участие в АТС-Челендж!

    ОтветитьУдалить