среда, 1 октября 2014 г.

Тэг №8

Доброй ночи всем!
Скоро у моего мужа День Рождения, и как приложение к подарку решила я сделать тэг в стиле стимпанк. Уж так мне нравится этот стиль, что надо его, наконец, вплотную осваивать. А тут еще я такую шикарную конфетку выиграла от Крафти Энн - стимпанковские ножи! Представляете?! Уж какие они вдохновительные!! Ну и мужская тема - всегда сложный вопрос для меня, а стимпанк подходит как нельзя лучше.
Да, и по очередному уроку в ScrapШколе у с Евгении Захаровой было задание миксд-медийный фон, поэтому формат работы - мой любимый тэг))

Был тут такой красивучий фон, почти как на спинке, только лучше)) Но я сильно увлеклась и  все закрыла декором... Собственно, спинка:


Вообще-то, декор, как всегда, несет смысловую нагрузку. Поскольку "крутым парням" полагается поддерживать свой имидж разными материальными благами, то он, крутой парень, просто обязан иметь:
              машину (подвеска),
              квартиру (ключ),
              вкус в выборе спиртных напитков (собственно, бутылка),
              ну и быть занятым человеком, ценящим время (шестеренки, винтики и часы)
На тэге предполагалось написать дату рождения, но потом я передумала, а тэг остался в качестве подложки. Вот такая история создания тэга (и закрытия декором идейного фона:))



Приму участие в заданиях:
- так удачно вышло Задание от Crafty Ann. "Стиль месяца Стимпанк"
 - в Рубрике "Разный взгляд" (Выпуск 5) от Крыльев Напрокат
- в Тематическом задании "Ключи"от My-Scrap.ru
 - и в Фирменном рецепте от Сrazylaser: чипборд + шебби-лента + полужемчуг.

Вот и все! Вдохновения вам и хорошей погоды!

12 комментариев:

  1. Фон действительно красивучий! и тэг сам супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) Надеюсь, мужу тоже понравится)

      Удалить
  2. Классный тег! Фон действительно очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отлично! Оказывается, "Джекки" многие любят!
    OCK

    ОтветитьУдалить
  4. какой стильный, тёмный и яркий одновременно, классно)

    ОтветитьУдалить
  5. Фон и правда шикарен! Чем красила?)) честно сказать, "изнанка" мне очень понравилась, хотя конечно на "лице" весь смысл, но... обалденный фон!
    Спасибо за участие в задании от бога "Crazy Laser"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Фон красила коричневым и золотым акрилом, плюс брызги черной тушью. Так что секрет прост:)

      Удалить
  6. Классный, очень стильный тэг! Спасибо от блога "КРЫЛЬЯ НАПРОКАТ"
    Татьяна, скажите пожалуйста, использовали ли Вы в своей работе чипборд? По условиям нашего задания - чипборд обязательное условие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Да, я использовала два вида чипборда: фоновый, он выходит за края тэга, и чипборд шестеренки, он виден на последнем фото, за бутылкой. :)

      Удалить