четверг, 9 марта 2017 г.

СП Сапожник с сапогами. Наделя 4.

Привет, друзья!
Закончилась еще одна неделя проекта Сапожник с сапогами, который организовала для нас Оля Килина, а я отчитываюсь только в четверг.

Мой план движется не так быстро, как хотелось бы, но все же движется, и это главное.
Альбом с тоннелем обзавелся вторым разворотом и вставками к первому и второму разворотам

Для учительницы сделана шоколадница. Простите за фото, делала ночью, утром отдала уже)


А еще к 8 Марта сделала мини-блокнотики дочке и племяннице. Их размер 7х7см.


Ну и так как праздник прошел, похвастаюсь своим новым ковриком, который мне подарил муж)
Втиснула его сразу в свой бардак)
Вот такие скромные успехи. Надеюсь по этой неделе отчитаться вовремя)
Всем вдохновения!

7 комментариев:

  1. И все же - движуха!!! Это гуд) Поздравляю с Женским праздником)))) С началом весны) все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, прогресс идет, а это главное! С обновкой тебя!
    Я раньше ютилась на коврике 30см на 30см и небольшом прямоугольном коврике, а потом как разошлась как купила себе два здоровых коврика А2 и А3 и "зажилааааааа" . Вот уж действительно одна из самых нужных вещей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Танюша, сколько всего! Мини-блокнотики просто прелесть! А альбомом-тоннелем заинтриговала, давно я видимо не была в гостях ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе не быстро! Таня - это много! Альбом - интрига, уже у всех подзуживает)))) Коврик - прямо огромный!!! Я свой А3ь теперь считаю карликом))) Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какой классный коврик, большой!:)) Молодец муж, знает, что нужно!:)) Альбом с тоннелем уже впечатляет:))И подарочки тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое интересное решение с тюльпанами и блокнотиками!!!! А коврик просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Таня, коврик формата А1 - мечта! Поздравляю! Мне понравился синий блокнот с дощечками и шоколадница. А тоннель вообще обещает быть удивительно-мшисто-прекрасным!

    ОтветитьУдалить