пятница, 18 декабря 2015 г.

Баночка с волшебством.

Привет, друзья!
Как ваши предновогодние хлопоты? Не устали еще? Я уже как-то подустала. Закончила, наконец, шить платья к дочкиному утреннику. Она у меня будет елочкой, одной из четырех. Воспитатели озадачили: чтобы все елки были одинаковыми. В магазинах костюмов-елок нет, в инете - одно барахло. Пришлось самим. Сшила все 4 платья, ага) Фотки покажу в отчете СП Сапожник с сапогами, а сейчас я ведь к вам пришла с волшебством - ни больше, ни меньше.
Вчера вышло задание в СкрапСтимпанк , называется "Стимпанк в 3D". Я сделала по заданию декор баночки от кофе.

Баночка предназначена для хранения любовного элексира:) Почему бы под Новый год не заказать себе в подарок чего-нибудь хулиганского?


 Теперь тыща фоток с деталями. Кстати, в декоре я много использовала настоящих детальек от принтера. Муж где-то нашел старый матричный принтер и разобрал мне на шестеренки. Вот счастье-то))








 А здесь у меня любимая деталька, торчит прикольно.






Да, что-то надоел мне коричневый стимпанк, решила его в этот раз разбавить бирюзой.
И что примечательно, баночка понравилась мужу. Он у меня вообще строгий критик, но вот стимпанк ему неизменно нравится. Все-таки, недаром это больше мужской стиль.
Ждем вас в нашем задании, загляните, какая красота и креатив сотворились у нашей ДК)
Поучаствую:
- в задании Музейные ночи № 23. Арт-терапияот Интернити
- и в задании "Мой любимый стиль" от Воронежского скрап-клуба
Не думаю, что стимпанка будет много, и он победит, но все же поборюсь за него))
Всем вдохновения!

32 комментария:

  1. Это нереально круто! Просто волшебная работа прямиком из лавки чародейства! Танюша, цветовое решение и все эти детали делают баночку такой загадочной и манящей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо! Твои комментарии сами по себе всегда волшебны, а когда еще и в них самих про волшебство речь, они становятся просто концентрированно волшебными! Спасибо)

      Удалить
  2. Ничего себе баночка кофе!!!!!!!!! Ничего себе элексир!!!!!!Таняяяя! У меня нет слов...один восторг! Надо дозированно принимать твой элексир, чтобы крышу не снесло))) Это точно твоё, я обожаю стимпанк в твоем исполнении. КРАСОТА невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дорогая! Рада, что баночка не только внутри наполнена волшебством, а еще и снаружи эффект имеется)) Спасибо!

      Удалить
  3. ЧУДЕСНАЯ!!!! Пожалуй, утащу на всеобщее обозрение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Очень приятно, Оля! Спасибо!

      Удалить
  4. Классно то как вышло!!! Точно волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Слово "жесть" в стимпанке считается комплиментом? Именно оно пришло мне в голову первым при виде этой банки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, "жесть" - разумеется, комплимент!) Спасибо! Значит, как говорил Гарри Поттер в третьей части Поттерианы : "Шалость удалась!" :)

      Удалить
    2. )))) ага, твоя шалость такая фундаментальная)) это я свои бумажульки за день склеила и за недельный отчет выставила))))))) А у тебя прям: ты-дыщ! Вот так выглядит))))

      Удалить
    3. :)) Спасибо! Прям ооочень приятно!)

      Удалить
  6. Таня, и вправду волшебно! Там должен быть самый вкусный в мире кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Не, там должен быть самый действенный в мире элексир)

      Удалить
  7. Тань, ты его потрясающе чувствуешь, этот стиль! Эликсир в ней точно самый действенный, даже не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Очень приятно, что баночка понравилась)

      Удалить
  8. Мега красотища! Просто вау-вау, такая форма будытлки и офрмление) Просто суперско)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада, что заглянула! Всегда приятно получить от тебя комплименты! Спасибо)

      Удалить
  9. Очень крутяшная баночка!!! А от сочетания коричневого с бирюзой я последнее время балдею.Тань, здОрово всё объединено и задекорировано. Пружинки ммм... красота,очень нравятся в таких работах. МолодЕц! А элексирчик действует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, конечно, действует! )) Спасибо, Галя!

      Удалить
  10. Роскошно, грандиозно! Эликсир точно подействует, без вариантов)). Спасибо от "Интернити".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за интересное задание!

      Удалить
  11. Волшебно!!! Спасибо, что творите с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна со всеми, баночка волшебная....Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю с ТОПом! Достойная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Баночка волшебной и правда оказалась!Таня поздравляю с ТОПом в ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галя, а я и не видела)) Вот что значит сломался ноутбук - все пропустила!

      Удалить